
Pinco Casino: с 17.08.2025 долгая задержка верификации на 370.768 RUB
Претензия iMiller2305 к Pinco Casino от 27.08.2025

Здравствуйте. Играл с декабря 2024 года, в целом я минусовой игрок в Пинко, но не так давно с 3000 рублей поднялся до 370 760,94 рублей, при попытке вывести часть денежных средств, столкнулся с длительной дополнительной верификацией и порезкой лимитов на ставку до 2000 рублей, это очень не приятно, так как я абсолютно честный игрок и готов оперативно предоставить все документы, такое отношение с затягиванием времени меня очень беспокоит, уже более 10 лет в этой теме, такого еще не встречал, обычно максимум 2 недели проходил все верификации. Почитал отзывы практически на всех сайтах и у всех одна и та же проблема: после каждого этапа отвечают на 5й-7й день, кому то и реже, все это затягивается на месяца.
Начал я проходить верификацию с 17 августа 2025 года, прислали ссылку на видеоверификацию, в этот же день я ее прошел, на 7й день мне пришло письмо о запросе счета ЖКХ, в этот же день 24 августа я счет им отправил, уже 27 августа обратной связи нет, ну я так понял они отвечают строго после 5 рабочих дней на каждый запрос, если так продолжится с их стороны, верификация будет длиться более месяца, я бы очень этого не хотел! Честно, не понятен их подход, в такое время, когда очень высокая конкуренция среди казино и БК, они делают вот такие верификации, это приведет, только к оттоку клиентов, как я могу рекомендовать Пинко своим друзьям, знакомым, когда они потенциально попадут в такую ситуацию. У меня в целом притензий нет (лимиты они вряд ли вернут), но вот к верификации она очень большая.
Вячеслав, большая просьба, посодействуйте пожалуйста, возможно вместе с вами получится ускорить процесс. Буду очень признателен!
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | iMiller2305 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Видим, что вы сейчас проходите процедуру дополнительной верификации. Обратите внимание, что она будет завершена только после того, как все необходимые документы будут предоставлены и проверены шаг за шагом. Как только проверка будет окончена, вы получите уведомление по электронной почте. Хотя процесс может занять некоторое время, у него есть ясный и определенный конец.
Проверка проводится в соответствии с пунктом 10.2 Пользовательского Соглашения, который обязывает нас убедиться в достоверности предоставленных данных и в том, что аккаунт действительно принадлежит вам. Основная цель процедуры — предотвращение мошенничества и обеспечение безопасности платформы для всех пользователей.
Благодарим вас за терпение и сотрудничество.
@pinco1 Посодействуйте пожалуйста, чтобы ваши коллеги укладывались в 5 рабочих дней с ответами, итак сроки верификации огромные. С момента отправики счета ЖКХ, 5й рабочий день скоро закончится, так обратной связи нет. В прошой запрос, только на 7 день получил ответ.
Сегодня рано утром запросили договор с мобильным оператором, отправил, ждём.
Здравствуйте!
Специалисты всегда стараются укладываться в регламентированные сроки обработки запросов — до 5 рабочих дней. Если вы уже предоставили информацию по крайнему запросу на почте, пожалуйста, ожидайте обратную связь. Она обязательно будет предоставлена.
Благодарим вас за терпение и сотрудничество.
Добрый день. Сегодня, на 5й рабочий день, с момента отправки договора с мобильным оператором, запросили выписки по счетам с которых делал пополнения. Отправил, ждем.
Сегодня, на 4й рабочий день с момента отправки выписки счетов, запросили с каких устройств заходил и ip адреса, отправил, ждем.
@pinco1 Пошел 6 рабочий день, так ответа нет, очень печально.
@vyacheslavlenin Вячеслав, помогите пожалуйста достучаться до представителей Пинко. Сегодня 7 рабочий день, как я отправил информацию на их последний запрос. Они пишут отвечаем в течении 5 рабочих дней, но ответа до сих пор нет. Верификацию прохожу с 16 августа, все четко в день запроса отправляю, а они тянут время.
Здравствуйте!
Приносим извинения за ожидание дольше установленных сроков. Обычно специалисты стараются рассматривать запросы вовремя, однако при высокой нагрузке сроки рассмотрения могут увеличиваться, о чем сообщается в письме.
В настоящее время предоставленная информация находится на проверке в службе безопасности. Просим дождаться результата — ответ обязательно поступит на вашу почту.
Благодарим за терпение и понимание.
23.09 пришло уведомление на почту, что дополнительная верификация успешно пройдена, в этот же день поставил на вывод часть денежных средств, пока висит, не вывели, жду.
Здравствуйте!
Видим, что вы успешно завершили процедуру дополнительной верификации 23.09.2025 в 16:14 (GMT+3). Выплаты снова доступны для вас. Просим подтвердить решение жалобы после успешного вывода средств.
Благодарим вас за сотрудничество!
Жалоба решена