
Pinco Casino: с 17.11.2024 и 28.11.2024 утеряли 2 депозита на 319 USD
Претензия Vik1 к Pinco Casino от 29.11.2024

17.11.2024 внесла депозит через СБП на номер тел 7(965) ***-48-15 Марсель ******* М. в Альфа банк сумма 9990 рублей. по настоящее время депозит не зачислен ( платеж ID 1076825484) скриншоты а так же банковскую выписку с 17.11.24 по наст.время прилагаю.
А так же, сегодня 28.11.2024 г. не зачислен депозит на сумму 25 000 руб. методом СБП на номер 7(996) ***-73-Газпромбанк, скриншоты подтверждающих документов и банковская выписка прилагается. ИД платежа: ID 1084901803
P.S. Пишу жалобу потому что тех.поддержка отсутствует от слова совсем, обратиться просто не к кому, чат не работает, направление ид платежа через телеграмм бота не помогает.
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vik1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите в чат технической поддержки на сайте по данной ситуации и заполните форму, которую вам предложит бот. Она специально создана для того, чтобы не ожидать оператора и вы могли передать нам информацию по депозиту. Загрузите эти скриншоты, после чего ожидайте решения по ситуации. 1 депозит = 1 форма.
По депозиту за 17.11 — наши специалисты работают над решением задачи, и как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
Опубликовано: 29 ноября 2024
Депозит в размере 25 000р. от 28.11.2024 успешно зачислен сегодня 29.11.2024, по депозиту от 17.11.2024 я уже направляла и форму и документы чат боту, пока депозит не зачислен.
Здравствуйте!
Выписка так и не была предоставлена. Пожалуйста, отправьте её в кратчайшие сроки.
Опубликовано: 2 декабря 2024
Выписка была предоставлена в том числе на электронную почту в ответ на письмо от 29.11.2024 скриншот прилагается
Здравствуйте!
Данная почта не принимает входящие сообщения, в письме было указано, что выписку необходимо предоставить в чат. Пожалуйста, отправьте её в чат технической поддержки на сайте, или можете заполнить форму, которую предложит бот.
Опубликовано: 5 декабря 2024
Выписки направлены в чат! скриншот не могу прикрепить не загружается.
Здравствуйте!
Не затягивайте с предоставлением выписки, поскольку чем больше времени проходит, тем меньше шансы найти потом платёж.
Опубликовано: 4 декабря 2024
Как сюда можно направить выписку???? И это не временно , постоянно , и кто из нас затягивает со временем?) Скриншот прилагаю.
Опубликовано: 4 декабря 2024
Чат не работает!!!! Как я могу предоставить туда выписку????
Здравствуйте!
В таком случае, отправьте пожалуйста выписку по ссылке
https://
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScEuVmkpwlzU9NiwDGbdG7kh-LIkL1Z66BBYIm4J7I6JtZs9w/viewform
Здравствуйте!
Приносим извинение за долгое решение
К сожалению, все еще ждем ответ от платёжного агрегатора. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно.
Здравствуйте! Задача по депозиту за 17.11 была решена нашими специалистами. Средства были начислены на баланс Вашего аккаунта 2024-12-09 17:14:17 GMT+3. Приносим извинения за неудобства!
Жалоба решена