
Pinco Casino: с 18.06.2025 жду верификацию и свою выплату на 1600 USD
Претензия Verllv к Pinco Casino от 23.06.2025

Здравствуйте. Проблема у меня заключается в том что долго проверяют верификацию. Изначально зарегистрировалась чтобы посмотреть что за казино, поиграть. Как вывод обстоит. В итоге попросили сделать kyc верификацию быстро прошла. И зачем то им понадобилась еще и дополнительная верификация. К чему тогда нужна kyc непонятно. В итоге прошла видео-верификацию жду уже 4 дня. сроки 5 дней. Не понятно почему так тянут время и запрашивают доп верификации всякие. Прошу помочь форум если можете чтобы ускорить этот процесс. Так как хочется уже увидеть свои выигранные деньги.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Verllv |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Видим, что на данный момент вы проходите процедуру дополнительной верификации.
Если видео-верификация уже была пройдена вами, пожалуйста, ожидайте рассмотрения вашего запроса — время ожидания может занять до 5 рабочих дней. После этого вам предоставят дальнейшие инструкции.
Проверка проводится в соответствии с пунктом 10.2 Пользовательского Соглашения, который обязывает нас убедиться в достоверности предоставленных данных и в том, что аккаунт действительно принадлежит вам.
Цель данной процедуры — предотвращение попыток мошенничества и обеспечение безопасности платформы в целом.
Благодарим за понимание и сотрудничество.
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin Отправила им жкх оплату в электронном виде. Так как в бумажном виде технически и физически возможности нету. Они просят именно бумажную. В чем проблема принять электронную?
Здравствуйте!
Видим, что в итоге вы успешно предоставили ранее запрошенный документ. Вчера специалисты повторно направили вам запрос на следующий файл. Пожалуйста, приложите его в ответном письме и ожидайте дальнейших инструкций — обратная связь будет предоставлена в течение 5 рабочих дней.
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin вячеслав помогите пожалуйста. Они уже 3 раз у меня просят одно и то же. крипто кошелек чтобы были фио указаны. Я им пишу что кошелек safepal не имеет данных. Они шаблоном отвечают и требуют фио. Я думаю они бесконечно так и будут теперь требовать. Это же бред требовать то что не существует вообще. Можете как то поспособствовать в этом
Вопросы заданы администрации проекта
Здравствуйте!
Наши специалисты уточнили, что вы можете не прикладывать скриншот крипто-кошелька с вашим ФИО. Однако вам необходимо указать хэш транзакций прямо в тексте письма. Ранее вы отправляли их скриншотом, но требуется именно текстовое указание хэшей.
Специалисты информировали вас об этом 04.08.2025, однако письмо с нужной информацией мы так и не получили.
Пожалуйста, предоставьте запрошенные данные, после чего ожидайте ответ в течение 5 рабочих дней.
Благодарим за сотрудничество.
@VyacheslavLenin Вячеслав здравствуйте. Просили у меня они описать с какого устройства заходила модель и тд. Фото прилагаю. Написала что заходила и играла с компьютера. Они опять спрашивают какая марка. Какая может быть марка у компьютера я просто не понимаю. Такое чувство что если не подавать жалобу то они даже не проверяют что им пишут люди. Шаблоном отвечают всегда, ждут ровно 5 дней. Нафига 5 дней ждать именно. Я уверена что они могут это проверить даже в течение суток при учете нагруженности. В общем явно пытаются как могут затянуть процесс одинаковыми вопросами. Я уже все что могла предоставила, пинко одно и тоже начинает спрашивать. Прошу уже закончить этот круг ада и отдать мои деньги.
Здравствуйте!
Специалисты запрашивают только ту информацию, которая действительно необходима для проведения проверки. Название устройства и его характеристики вы всегда можете найти в настройках вашего ПК, в разделе с информацией об оборудовании.
После того как вы предоставите эти данные — ожидайте ответ от специалистов в течение 5 рабочих дней.
Благодарим вас за сотрудничество!
Здравствуйте!
Видим, что вы успешно завершили процедуру дополнительной верификации 12.09.2025 в 19:10 (GMT+3). Выплаты снова доступны для вас. Просим подтвердить решение жалобы после успешного вывода средств.
Благодарим вас за сотрудничество!
Жалоба решена