
Pinco Casino: с 23.03.25 прохожу верификацию на 281.816 RUB
Претензия amrg0 к Pinco Casino от 27.05.2025

Здравствуйте, почитав отзывы я тоже решил обратиться за помощью на этот сервис. Я прохожу верификацию больше двух месяцев. у меня была уже не одна видео верификация, верификация и биометрия у них на сайте, далее комунальные платежи, далее договор с сотовым оператором, далее фото с телефоном и паспортом где открыт кабинет пинко, потом опрос с каких устройств и IP я заходил, я думал на этом все,но нет. теперь они просят фото на фоне компа с паспортом, отправил, ждал ответа 2 недели, их не устроило фото, теперь просят перефоткаться. и что они так каждый раз будут по 2 недели рассматривать и отклонять до бесконечности? Прошу очень вас помочь мне, чтобы вопрос решился быстрее, спасибо большое. Новое фото отправил им сегодня.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | amrg0 |
Жалоба направлена в казино
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin помогите пожалуйста, пришел цирковой ответ на почту в который раз, что мне нужно переделать селфи, на фоне первого компьютера, с которым я делал селфи с документом и компьютером. Но данный компьютер у меня сломался уже неделю как, что-то сгорело или винда полетела.
Это верификация личности, или бесконечные просьбы с целью затянуть процесс? Свою личность я давно верифицировал. Считаю их просьбы уже перебором.
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin рассудите пожалуйста. Я им прислал селфи на фоне компьютера с паспортом, их не устроило, они попросили перефоткаться. Я выслал им на фоне ноутбука, их тоже не устроило, они требуют старый компьютер, который сгорел. Это вообще адекватные просьбы с их стороны? Я считаю, что нет. Скажите им, чтобы они не устраивали этот цирк шапито.
Требую немедленного пересмотра и разблокировки денежных средств, если этого не произойдет, я буду писать вашему лицензатору с просьбой отозвать лицензию у Пинко.
@VyacheslavLenin помогите пожалуйста, пришел цирковой ответ на почту в который раз, что мне нужно переделать селфи, на фоне первого компьютера, с которым я делал селфи с документом и компьютером. Но данный компьютер у меня сломался уже неделю как, что-то сгорело или винда полетела.
Это верификация личности, или бесконечные просьбы с целью затянуть процесс? Свою личность я давно верифицировал. Считаю их просьбы уже перебором.
@VyacheslavLenin рассудите пожалуйста. Я им прислал селфи на фоне компьютера с паспортом, их не устроило, они попросили перефоткаться. Я выслал им на фоне ноутбука, их тоже не устроило, они требуют старый компьютер, который сгорел. Это вообще адекватные просьбы с их стороны? Я считаю, что нет. Скажите им, чтобы они не устраивали этот цирк шапито.
Требую немедленного пересмотра и разблокировки денежных средств, если этого не произойдет, я буду писать вашему лицензатору с просьбой отозвать лицензию у Пинко.
Здравствуйте!
Действительно, видим, что вы проходите процедуру дополнительной верификации. Однако, согласно информации от наших специалистов, вам отвечают в соответствии с установленными сроками рассмотрения подобных обращений — в течение 5 рабочих дней, а не раз в две недели, как вы упомянули ранее.
Что касается вашего последнего сообщения в обсуждении, хотим подчеркнуть, что никто не отказывался ни от общения с вами, ни от оказания помощи. Если ваш ПК действительно был сломан, пожалуйста, просто сообщите об этом в ответном письме.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, вы можете задавать их здесь. Однако сама процедура будет завершена только после того, как все необходимые документы, которые мы вправе запросить в соответствии с Пользовательским Соглашением, будут последовательно предоставлены и проверены.
Здравствуйте, спасибо указал в ответном письме эту информацию, проверьте пожалуйста. Также снова приложил фото с ноутбуком где прекрасно видны все данные и читаемы
Благодарим за оперативность и сотрудничество!
Проверка успешно завершена, доступ к выплатам снова доступен.
Жалоба решена