
Pinco Casino: с 24.12.2024 уже 2 депозита утеряны на 213 USD
Претензия Vik1 к Pinco Casino от 17.01.2025

Pinco Casino с завидной регулярностью не зачисляет депозиты. Депозит от 24.12.2024г. Оплачен. Не зачислен. Создано заявление о не зачислении депозита через форму обратной связи, оформили задачу, потом вышли на меня и запросили выписку банка, выписка была направлена. По настоящее время депозит не зачислен.
Почему это стало регулярной проблемой? Прошу зачислить мой депозит. скриншоты прилагаю.
Pinco Casino с завидной регулярностью не зачисляет депозиты. Депозит от 04.01.2025г. Оплачен. Не зачислен. Создано заявление о не зачислении депозита через форму обратной связи, оформили задачу, потом вышли на меня и запросили выписку банка, выписка была направлена. По настоящее время депозит не зачислен.
Прошу зачислить депозит.
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vik1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
По депозитам за 04.01 и 24.12. Вы так и не предоставили выписку как вас просили в течение 12 дней, поскольку после этого срока найти средства нет возможности. Куда вы её отправляли?
Опубликовано: 20 января, 14:59
Уважаемые, мне пришло письмо на почту с просьбой прислать выписки по задачам в чат!!! Выписки предоставлены через чат 04.01.25 и 10.01.25. скриншоты из чата прилагаю.
Уважаемые, мне пришло письмо на почту с просьбой прислать выписки по задачам в чат!!! Выписки предоставлены через чат 04.01.25 и 10.01.25. скриншоты из чата прилагаю.
Опубликовано: 20 января, 18:12
Выписки направлены в чат на следующий день после получения запроса . Запросы получены 3 и 9 января. Выписки отправлены в чат!!!
Здравствуйте!
Как мы видим, и на ваших скриншотах и у нас в истории — вам не ответили оператор, а значит он её не мог никак забрать и добавить к задаче. Вы отправили данное сообщение боту, который сообщил вам, что на данный момент все операторы заняты, и как только смогут к вам присоединятся или попробуйте написать позже.
Поскольку вы отправили его боту, то он не добавил его в задачу, а соответственно и сроки подачи данной выписки уже истекли.
Опубликовано: 21 января, 19:20
Дело в том что операторы у Вас заняты всегда, Вы намеренно протянули время, запросили выписку по одному из депозитов на 12 000 руб в предпоследний день, операторов в чате не было , и все это сделано намерено, чтобы протянуть время, более того по депозиту на 9800 руб. я сразу же отправила выписку через форму обратной связи когда заявляла о не поступлении депозита, несмотря на то что там указано если прошло 5 дней то прикрепите выписку… Ваши действия попахивают мошенничеством , Вам не кажется? с какой стати я должна караулить когда на связь выйдет оператор? в вашей рекламе написано поддержка 24/7, так я Вам хочу сказать что она отсутствует, никаких 24/7 нет!!! Деньги перечислены на карту физ лица и они 100% получены Вами , если банки блокируют переводы это не должно меня никак касаться, Вы мелочны! Админ прошу рассудить, это казино ведет себя не достойно и мелочно, ранее я была другого мнения. И прошу зачислить мой депозит так как есть на то подтверждающие документы.
В вашем письме написано при обращении в чат уточните номер заявки и предоставьте выписку! Ни слова об операторе, что я обязательно должна его дождаться, так что номер заявки указан, выписка предоставлена, прошу изыскать средства и зачислить перечисленные вам депозиты на мой игровой счет! мне не интересно кто там в чате бот или оператор, мне все равно, запрос исполнен, будьте добры..
Вот ответ который всегда присутствует в вашем чате: Наши специалисты финансового отдела бросили сейчас все ресурсы на скорейшее решение задач. Напишите номер своей задачи и ожидайте ответа оператора…. Причем время ожидания отсутствует!
Опубликовано: 22 января, 09:24
Здравствуйте!
На скриншоте видно, что данное сообщение отправил вам бот, а далее вам было системное сообщение о том, что все операторы заняты и вам необходимо подождать пока ответит оператор или обратиться позже. К сожалению, вы не подождали ответ оператора, и не обратились позже.
Опубликовано: 22 января, 12:24
Вчера в 22:48 Я обратилась в чат но так и не получила ответа от оператора. Вы намеренно не отвечаете. Прошу сообщить куда отправить выписки банка кроме чата.
Здравствуйте!
Как мы видим, вчера вы отправили документы оператору и они были добавлены в задачу. По бОООльшущей случайности, платёжному агрегатору найти ваши платежи и зачислить их на баланс.
Настоятельно просим, в следующий раз при подобных ситуациях, отправлять не боту выписки, а операторам, поскольку после 12 дней с момента оплаты платежа шансы найти его будут минимальны.
Опубликовано: 23 января, 20:27
Боооооольшущее спасибо.
Жалоба решена