Pinco Casino: с 27.09.2024 выплата не поступила на 42.653 RUB
Претензия Stervs_01 к Pinco Casino от 01.10.2024
Добрый день! На протяжении с 27.09.2024 года казино PINCO отменяло большое количество раз мой отыгранный выигрыш в сумме 42653 рубля. В 06:48 28.09.24 в статусе выплаты появилась запись о успешном её выводе. Скрин прилагаю. Средства до сих пор не зачислены по системе СБП на мой банковский счет. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, потому, что никакой обратной связи с казино фактически не существует. Спасибо за понимание, заранее вам благодарен.
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Stervs_01 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 10 октября 2024
Деньги поступили от Pinco. Спасибо Вам огромное за содействие! Без вашего участия не уверен, что этот вопрос был бы решён. С уважением и благодарностью… Спасибо!
Опубликовано: 3 октября 2024
Направляю Вам выписку из банковского счета карты, на которую не поступила от вас выплата в сумме 42 653 рубля, заявленная мной к выводу по СБП. С уважением, Фатеев А.В. (Копия для Вас)
Здравствуйте!
Если вывод так и не поступил полностью, предоставьте, пожалуйста, выписку в формате PDF по карте, на которою совершали вывод с 27-09-2024 по текущую дату включительно.
Отправьте, пожалуйста, ее либо в чат на сайте, либо здесь, на форуме.
Направляю Вам выписку из банковского счета карты, на которую не поступила от вас выплата в сумме 42 653 рубля, заявленная мной к выводу по СБП. С уважением, Фатеев А.В.
Направляю выписку
Здравствуйте!
Мы передали информацию специалистам и они занимаются решением.
Мы общаемся с платежным провайдером по вашему переводу, стандартные сроки сейчас могут занимать до 7 дней (иногда сроки могут быть продлены), поэтому нужно подождать немного
Обязательно отпишем на почту и в этой жалобе, как только получим ответ
Опубликовано: 8 октября 2024
Прошло 7 дней с момента написания жалобы. Время, отведённое на существование жалобы осталось чуть более суток. Реакции ноль. Мне следует повторить эту жалобу?
Опубликовано: 6 октября 2024
Как мой вопрос? Решается?
Здравствуйте!
Специалисты над вашей ситуацией работают. Подача жалобы никак не ускоряет этот процесс. Как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
Опубликовано: 9 октября 2024
Какая информация? Деньги мои на счёт перешлите!!! Это чистой воды мошенничество с вашей стороны. Сегодня не получу деньги, я взорву все соцсети сообщениями о вашей деятельности!!!
Здравствуйте!
Информация от платёжного провайдера по вашей ситуации.
К сожалению, как бы мы не хотели, но ускорить процесс получения информации от других компаний мы не можем. Как только будет что-то известно, мы сразу вам напишем.
Опубликовано: 10 октября 2024
Деньги поступили наконец-то. Жалоба закрыта, вопрос решен. Спасибо конечно, но нервы вы мне помотали ребята изрядно…
Опубликовано: 9 октября 2024
Что вы мне-то по ушам втираете? Знаю я ваших провайдеров. Не зря я в системе Банка России 24 года отработал… Кому-нибудь другому такие доводы лепите… Я уже здесь людей консультирую, как с вами себя вести. И вас я найду и накажу за поступки, совершенные вами не по понятиям и человеческим и морали.
Опубликовано: 10 октября 2024
Игроку первое и последнее предупреждение.
В жалобе ведите себя корректно и без угроз.
Средства игроку перечислены
Жалоба решена