
Pinco Casino: с 28.02.2025 жду свой депозит на 19 USD
Причина
Сумма
$19.05
Автор
Katerina88
Статус
Решена
Дата
05-03-2025
Претензия Katerina88 к Pinco Casino от 05.03.2025

Katerina88
Жду пополнения депозита с 28.02.2025
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pinco Casino
Решенных проблем
345 из 347
Процент решенных
99.4 %
Ср. время жизни жалобы
7.9 дн.
Ср. сумма претензии
$517.3
Жалоба на казино
Претензии к Pinco Casino
На реакцию казино: 97 ч

Pinco Casino
Pinco Casino: 20.10.2025 в процессе игры исчез баланс
Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации.
20.10.2025г в казино PINCO я играла в слот, баланс после выигрыша в бонус [...]
На реакцию казино: 73 ч

Pinco Casino
Pinco Casino: не стали ждать верификации и заблокировали аккаунт
Я болела, а они удалили мой аккаунт, не дождавшись верификации.
Что за фигня? Я уже писала сюда жалобу, ее закрыли, х [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: не зачислен выигрыш с бонусного раунда в Book of Conquistador
Вчера в бонусной игре Book of Conquistador было 20 спинов. Где-то на 16 спине начал зависать экран смартфона, кое как до [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: 13.10.2025 был утерян мой повторный депозит на 150 USD
2 раза сделал депозит случайно на одни и те же реквизиты, не хотят разбираться с моей проблемой [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: создала 2 аккаунта и мне заблокировали их оба
Здравствуйте, заблокировали из за тех поддержки потеряла данные все от аккаунта, написала в тех поддержку чтобы востонов [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: игре на свои деньги мой аккаунт был закрыт
Здравствуйте. Прошу помочь в ситуации с этими беспредельщиками. Заблокивали аккаунт и прислали на почту пункт, что я как [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Katerina88 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2025-03-05 20:25:30 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Жалоба решена