
Pinco Casino: с 30.06.2025 не могут зачислить депозит на 1100 RUB
Претензия alexxx691 к Pinco Casino от 02.07.2025

суть проблемы такова
30 июня в понедельник я создавал заявку на поплнение и сумма депозита изменилась на 1 рубль
создавал на 1100, а по итогу надо было 1101
в итоге согласен, я ошибся, но спустя три дня, когда меня просили чеки и выписки мне говорят ты потерял свои деньги!
дажее во Friends у меня однажды решили похожую проблему
я не верю что эта проблема не решается и я не собираюсь просто так выкидывать 1000 на ветер
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | alexxx691 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
К сожалению, ответ, отправленный вам на электронную почту, является окончательным. Финансовый отдел внимательно рассмотрел вашу ситуацию и дополнительно обратился к поставщику платежного метода для уточнения деталей.
Факт заключается в том, что вы перевели 1100 рублей, тогда как на странице оплаты была указана сумма в 1101 рубль. Из-за расхождения в сумме средства не могут быть зачислены. Измененная сумма зафиксирована в логах платежной системы, однако мы не можем разглашать эту информацию в соответствии с политикой конфиденциальности.
Рекомендуем обратиться в ваш банк для уточнения возможности возврата перевода, так как со своей стороны мы, к сожалению, не имеем технической возможности урегулировать данную ситуацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!
Жалоба отклонена