
Pinco Casino: с 30.07.2025 не могут найти депозит на 17.000 RUB
Претензия AnnaSurzhik1992 к Pinco Casino от 31.07.2025

Здравствуйте Вячеслав помогите пожалуйста разобраться с казино Пинко! на них нет управы! забрали деньги и говорят ждите 24 часа, с чего я должна ждать,и ничего не объясняют ,обещают вечно позвонить ,никогда не звонят всегда на все один ответ! Тыкают мне лицензией !а что с нее толку если постоянно происходит какой то ужас помогите вернуть деньги 🙏🙏🙏
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | AnnaSurzhik1992 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Видим, что вы уже обращались в службу поддержки по данной ситуации, и для ее решения была создана задача в финансовом отделе. После ее решения депозит был успешно зачислен на баланс вашего аккаунта 30.07.2025 в 21:01:00 (GMT+3).
Понимаем, что подобные ситуации могут вызывать некоторые неудобства. К сожалению, иногда они могут возникать из-за особенностей работы платежных систем. Тем не менее, наши специалисты прилагают все усилия для оперативного разрешения подобных вопросов и делают все возможное, чтобы минимизировать их повторение в будущем.
Благодарим за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства!
Жалоба решена