
Pinco Casino: с 30.09.2024 не могут обработать выплату выигрыша на 11.000 RUB
Претензия Natulka073 к Pinco Casino от 15.10.2024

Здравствуйте. 30.09.2024 года в казино Pinco были поставлены на вывод 11000₽ . Вывод в личном кабинете фиксируется как успешный но деньги на карту не поступили. Обратилась в поддержку, там сказали что со стороны банка деньги могут поступать в течении пяти часов. По истечению этого времени деньги не поступили. Обратилась вновь в поддержку, составили задачу TSWL-133177 по данному вопросу, с моей стороны была предоставлена выписка с банка. Сегодня 15.10.2024 деньги так и не поступили. Практически через день я обращаюсь в поддержку, предоставила в общей сложности три выписки с банка по просьбе поддержки, которая уверяла что это ускорит время решения проблемы. В итоге кормят шаблонами из серии — мы делаем все возможное, виновата платежная система, мы отправили запрос в платёжную систему и тд. Но по факту ни чего не решают
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Natulka073 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс, после чего вы уже успели вывести эти деньги успешно.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
Жалоба решена