
Pinco Casino: создала 2 аккаунта и мне заблокировали их оба
Претензия Vava467 к Pinco Casino от 29.09.2025

Здравствуйте, заблокировали из за тех поддержки потеряла данные все от аккаунта, написала в тех поддержку чтобы востоновить но без данных сказали не поможем, сказали сделать новый акк и пойти верификацию я прошла, но мне и тот заблокировали и этот, а щас я вспомнила данные от аккаунта. А там деньги пусть вернут, майл не помню но помню номер телефона
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vava467 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Решение о блокировке было принято службой безопасности на основании тщательного анализа вашей активности на сайте и полностью соответствует пункту 8.9 Пользовательского Соглашения.
Хотя вы можете считать принятое решение несправедливым, хотим подчеркнуть, что оно вынесено в полном соответствии с требованиями нашего лицензиата и общепринятой практикой в отрасли. Подобные меры применяются всеми ответственными платформами для обеспечения безопасности, честности игры и равных условий для всех игроков. Наша цель — строгое соблюдение правил и защита интересов всего сообщества игроков.
Благодарим за понимание.
Так это же их вина они сказали 2 аккаунт сделать!
На обоих аккаунтах игрока зафиксированы противоправные действия с платежными системами
Жалоба отклонена