
Pinco Casino: уже 3 недели не находят мой депозит на 4000 RUB
Претензия Maria271 к Pinco Casino от 09.12.2024

Добрый день, хочу поделиться одной интересной историей про казино pinco. В общем играю у них давно и тут в очередной раз решила закинуть 4к. Создала заявку на депозит по сбп, в прочем сделала обычную процедуру по пополнению. Перевела деньги на УКАЗАНЫЙ банк, и после обновления страницы банк был уже совсем другой и депозит мой не пришёл. Решила я написать в поддержку, сказала им сразу что банк поменяла сама платежная система, а не это я ошиблась. И вот спустя три недели поддержка мне отвечает, что мол извините вы выбрали не тот банк при внесение депозита. В общем будьте осторожны с этой конторой . Сделали меня виноватой, при чем что я сразу им объяснила всю суть проблемы. Депозит так мне и не зачислили. Советую казино пинко выбирать нормальных дропов, а не тех которые меняют банки при обновление страницы
номер задачи -TSWL-375240
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Maria271 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Выбор банка не может изменяться при обновлении страницы. Поскольку к номеру карты привязан только один банк, на который можно делать перевод.
К сожалению, найти данный платёж не удастся, поскольку у платёжного агрегатора нет доступа к данному платежу.
Опубликовано: 9 декабря 2024
Перевод был по номеру телефона, сначала на страницы был указан один банк, а после обновления другой. У самого же человека более 5 банков было.
Опубликовано: 9 декабря 2024
Это не моя вина, что агрегатор меняет банк получателя. Зачислите мой депозит. Я предоставила все возможные документы по переводу.
Опубликовано: 9 декабря 2024
Надеюсь вы сможете пойти мне на встречу и зачислить депозит. Я постоянный игрок у вас
Здравствуйте!
При создании заявки на депозит мы указываем, что важно пополнять именно по реквизитам. Поскольку перевод был не на тот банк, что в инструкции, они не поступили платёжному агрегатору и найти средства мы не сможем.
Опубликовано: 10 декабря 2024
Вы меня не слышите? Агрегатор сам поменял банк после того как я уже оплатил, разбирайтесь с ними, а не вините меня
В данном случае то, что описывает игрок, невозможно
Жалоба отклонена