Pinco Casino: внезапно отключили мне активацию бонусов
Претензия Atalant к Pinco Casino от 25.03.2025
Приветствую форумчане, зареган в данном казино уже как лет 5, со временем Pin-Up, сегодня попытался воспользоваться промокодом на депозит 100% но система выдала подобный текст — Тебе запрещено совершать операции с бонусным счетом. Что значит что я был отключен от их бонусной системы. Считаю что это как минимум не компетентно и не клиентоориентированно. Так как эти бонусы у них ежедневно висят в акция, спамят ежедневно на почту и в смс, спеши активировать ежедневные бонусы иначе они сгорят! И даже после каждого обращения в чат, тебе пытаются втюхать эти бонусы. Депозитов в данное казино миллионов на 5 больше чем выводов, ладно был бы в плюсе, я бы понял, очень странное решение с их стороны.. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть на мой аккаунт активацию бонусов и промокодов.
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Atalant |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 26 марта, 11:40
Слава, подскажи пожалуйста, предоставили тебе платежное поручение? Был ли выполнен перевод? или они просто прокручивают средства в своих целях а после вернут на баланс.
Слава, сразу добавлю комментарий, дабы не создавать новую жалобу — На данный момент висит заявка на вывод, ну и казино Pinco как обычно затягивает выплату с целью отмены и проигрыша. Прошу повлиять на ситуацию, спасибо
По выводу говорят мне следующее:
10:08
VIP менеджер — Регина
Денис, я только что создала задачу на вывод для вас. Стандартные сроки рассмотрения — до 5 дней, это правило для всех клиентов. Если получится быстрее, мы обязательно сообщим вам
Слава, прошу приглась представителя казино pinco, у них что теперь регламент вывода до 5 суток?!
Здравствуйте!
Согласно правил пользовательского соглашения, с которым вы согласились при регистрации, а именно пункта 11.4.3. Мы оставляем за собой право отказать любому Пользователю в предоставлении бонусов или доступа к промо-акциям без объяснения причин.
Возможно, в будущем будет пересмотрено решение, но это решение будут принимать специалисты, как и текущее об ограничении доступа к бонусам.
По поводу вывода, поскольку он не был обработан в срок до 24 часов, то скорее всего на стороне платёжного агрегатора произошёл сбой. Чтобы узнать, что с деньгами и будут ли они выплачены или возвращены на баланс, наши специалисты отправили им запрос. Вот на получение ответа на запрос в среднем уходит 5 дней, иногда меньше, иногда больше. Как только у нас будет какая-то информация по вашему выводу, мы сразу вам сообщим.
Опубликовано: 26 марта, 09:52
В вашем тексте четко отслеживается подтекст, что бы сейчас прокрутите мои деньги в собственных целях и по истечению пяти суток просто вернете мне их на баланс. Уж извините но репутация у вас не лучшая, по этому я хочу убедиться в действительности ваших слов. Будьте добры, предоставить платежку арбитражу где видно что вы совершили перевод по моим реквизитам.
Опубликовано: 26 марта, 08:43
Предоставьте платежный документ представителю форуму Вячеславу о переводе денежных средств на мою карту, тк я сомневаюсь в честности ваших слов.
Тк я уточнял у своего банка о вашем переводе, и они не информированны об вашей транзакции, говорят что на стороне платежного банковского агрегатора все работает корректно и ваших запросов на поступление денежных средств не было
Здравствуйте!
Мы не выплачиваем деньги напрямую, мы пользуемся услугами платёжных агрегаторов. Для получения каких-либо деталей по платежу, мы отправляем им запрос и соответственно на получение ответа необходимо время. Ваши предположения об использовании в своих целях денег — не верны, поскольку сейчас сложности с карточными методами не только у нас, а по всему рынку. Чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, используйте крипту или электронные кошельки.
Видим, что вывод успешно был обработан 2025-03-26 17:54:15GMT +3.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
Опубликовано: 27 марта, 09:18
Добрый день, я вас услышал, все верно, вывод обработан, спасибо вам огромное.
Хотелось бы еще вернуться к первому вопросу, по которому собственно и составлялась жалоба..
Возможно в качестве исключения дадите мне пользоваться бонусами, я не всегда ими пользуюсь а тем более почти никогда их не отыгрываю, они для меня интересны исключительно в развлекательных целях. Выводы с бонусов на вашем проекте можно сосчитать на пальцах, в чем вы собственно можете убедиться. Тем более я ваш старый игрок и зарегистрирован у вас еще с начала Pin-up казино, тем более имею вип-статус.
Еще одна деталь, вип менеджер в чате, убедил меня что бонусную систему вы мне вернете и данный момент уже в процессе, скрин прикладываю.
Еще раз спасибо и надеюсь на положительный исход по моему вопросу.
Прилагагаю скриншот
На текущий момент пересмотра не будет. По информации которая у нас есть, то пересмотр решений специалистами бывает, через какое-то время, но это точно не сегодня, не завтра и не через месяц. Будет учитываться много факторов, поэтому гарантировать на успешный пересмотр мы не можем (+ будут смотреть смециалиты, не мы), но и то, что это уже навсегда, тоже нет.
Любое казино, в любой момент может отказать игроку в бонусах…
Увы, но жалоба закрыта