
Pinco Casino: всё никак не зачислят мой депозит от 01.10.2024 на 3003 RUB
Претензия peganova198 к Pinco Casino от 25.10.2024

Здравствуйте, оставляю жалобу повторно , никак не начисляется депозит по задаче TSWL-142073.Говорят платёжная система виновата. Прошло достаточно много времени, чтоб получить все ответы на вопросы от этой системы. Прошу разобраться в данной проблеме, это последний депозит , который мне нужно забрать, чтобы удалиться с казино Депозит на 3003 рубля, от 1.10.2024А на 1001 руб. Вообще сказали не было пополнения.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | peganova198 |
В прошлой жалобе у вас были запрошены документы. В итоге вы не отреагировали
Опубликовано: 27 октября 2024
Хочу написать по поводу депозита на 1001 рубль. Операторы пишут , что отсутствуют попытки перевода. Хотя в тот день было два перевода, м небольшой разницей по времени. Один вернули, а второй ни в какую добиться не могу, как так получается, два перевода, один значит видят , а второй отсутствует.изображение не прикрепляется 🤷
Опубликовано: 25 октября 2024
Здравствуйте, я отреагировала, отправила документы в чат, как мне и было предложено.
Здравствуйте!
Мы видим, что в настоящее время специалисты работают над решением задачи. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Здравствуйте!
Задача TSWL-142073 была решена и депозит зачислен 2024-10-28 12:50:35 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
По поводу того, что не видно попыток пополнения, пожалуйста, предоставьте эти два скриншота пополнения, чтобы мы могли разобраться.
Опубликовано: 29 октября 2024
Здравствуйте, не могу добавить чек, сюда.
Здравствуйте!
Вы можете отправить их в чат технической поддержки на сайте, даже если там никто не ответит.
Опубликовано: 31 октября 2024
Выписку направила, оператор сказал не было попыток совершения платежа, посоветовали обратиться в свой банк. Обратилась сегодня, в банке сказали, платеж успешно зачислен на счёт получателя, и в свою очередь сказали, цитирую «Напишите им в поддержку, чтобы получатель связался с банком и мы проверим где сумма»
Опубликовано: 30 октября 2024
Хорошо
Здравствуйте!
Давайте ещё раз попробуем разобраться. Вы написали, что 1.10.2024 у вас было 2 пополнения на сумму 1001 рубль и по одному вам был отказ в рассмотрении, так как нет попыток пополнения.
Мы попросили вас прислать скриншоты этих двух платежей за 01.10 чтобы мы смогли посмотреть и сравнить с той информацией, которая имеется на нашем сервере, но вы прислали один скриншот от 14.10
Если всё-таки мы говорим о скриншоте депозита за 14.10 — то у вас действительно нет попыток пополнения в указанное время в скриншоте, а также мы обратили внимание, что то в предоставленной вами выписке этого списания также — нет.
Жалоба решена