Pinco Casino: я создал дубликат, не могу вывести и пройти верификацию на 100.000 RUB
Претензия Sergey23 к Pinco Casino от 10.11.2025
Здравствуйте! В казино Pinco играл на одном аккаунте верифицировал его ни каких проблем в пользование не было, потом много проиграл, и что бы больше не ставить, написал в службу поддержки заблокировать его навсегда. Прошло время хотел поиграть ещё создал с другого номера аккаунт, играл, заводил деньги, но как дошло дело вывести средства, у меня потребовало пройти верификацию, я приложил опять те же документы что и на заблокированной аккаунте, мне верификацию не проходит, пишет дубликат, и я не могу вывести 100 т.р. служба поддержки не в силах помочь пишет деньки снять нельзя!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Sergey23 |
Вообще, логично. В данном казино запрещены дублирующие аккаунты
Кто вам дал добро на его создание, не ясно
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваш предыдущий аккаунт был заблокирован навсегда по вашей инициативе. В соответствии с внутренними правилами, разблокировка аккаунта и перенос верификации с него на новый аккаунт — невозможны.
Благодарим за понимание.
Не могу понять проблему вывода средств, то есть как пополнить у них проблем не вызывает, а вывести это не решаемая проблема
Более того, прошлый аккаунт был закрыт по лудомании
Жалоба отклонена