
Pinco Casino: я вносил депозит, но искать его не хотят на 7800 RUB
Статус
Решена
Дата
30-09-2024
Претензия Alexsey134 к Pinco Casino от 30.09.2024

Alexsey134
Не пришел депозит, поддержка пишет что платеж не проводился
Жалоба казино
Процесс обсуждения (5)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Pinco Casino
Решенных проблем
345 из 347
Процент решенных
99.4 %
Ср. время жизни жалобы
7.9 дн.
Ср. сумма претензии
$517.3
Жалоба на казино
Претензии к Pinco Casino
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: не зачислен выигрыш с бонусного раунда в Book of Conquistador
Вчера в бонусной игре Book of Conquistador было 20 спинов. Где-то на 16 спине начал зависать экран смартфона, кое как до [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: 13.10.2025 был утерян мой повторный депозит на 150 USD
2 раза сделал депозит случайно на одни и те же реквизиты, не хотят разбираться с моей проблемой [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: создала 2 аккаунта и мне заблокировали их оба
Здравствуйте, заблокировали из за тех поддержки потеряла данные все от аккаунта, написала в тех поддержку чтобы востонов [...]
Отклонена

Pinco Casino
Pinco Casino: игре на свои деньги мой аккаунт был закрыт
Здравствуйте. Прошу помочь в ситуации с этими беспредельщиками. Заблокивали аккаунт и прислали на почту пункт, что я как [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: с 11.09.2025 не выводят и тянут время на 75 USD
Здравствуйте, прошу помочь в решении проблемы с пинко казино. Вчера поставил на вывод на крипту, раньше всегда ставил на [...]
Решена

Pinco Casino
Pinco Casino: 09.09.2025 утерян мой депозит на 40 USD
9 сентября 2025 пополнил счет на 12 TON (Скрин 1)
Транзакция успешна и её можно отследить в блокчейне — tonviewer com/U [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alexsey134 |
Жалоба направлена в казино
У вас есть активная жалоба! Не нужно подавать новую по этому же кейсу!
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2024-10-03 0:57:16 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Жалоба решена