
Pinсo Casino: 15.05.23025 не выдали мой бонус на 100 фс
Претензия Diana280319911991 к Pinco Casino от 19.05.2025

Pinko Casino не выдали полагающиеся активированные бонусы .15 мая я написала вип менеджеру о наличии индивидуальных бонусов . он ответил мне что есть бонус в виде 100 фриспинов в слоте Sands of Eternity . нужно было внести деп от 5000 , что я и сделала после того как оператор мне написал что активировал код бонуса . но фриспинов после этого начислено не было . о чем я соответственно сразу написала . на что мне отвечали что бы я ждала . но вот уже три дня прошло а бонуса так и нет . это первая ситуация . вторая ситуация :17 мая, я активировала бонус уикенд , он предлагается всем игрокам с пт по вск . после активации я внесла необходимый депозит , после чего мне начислились фриспины . но слот игры данной не запускался от слова совсем . я незамедлительно написала менеджеру , сказал тоже ждите и его . ждала 6 часов , потом в итоге они попросили меня от него отказаться , обещая начислить его снова , я выполнила отказ и все , никто мне ничего не начисляет . это обман , что с первым бонусом что со вторым . прошу принять меры .
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Pinco Casino
Претензии к Pinco Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pinco Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Diana280319911991 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Видим, что 100 фриспинов в игре «Sands of Eternity» были выданы вам 17.05.2025 в 17:27:39 (GMT+3) и вы успешно воспользовались ими 17.05.2025 в 17:37:12 (GMT+3).
Аналогично и с фриспинами по акции выходного дня — они были заменены и выданы 19.05.2025 в 11:49:40 (GMT+3) в игре «Book of Doom». Вы воспользовались ими 19.05.2025 в 12:32:28 (GMT+3).
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Жалоба решена