
PinUp Casino блокировка аккаунта и списание средств на сумму 60 долларов
Претензия Zifa к Pin Up Casino от 10.01.2022

Здравствуйте. В пин-ап была зарегистрирована давно ничего не выигрывала. Решила вновь попытать удачу. В этот раз повезло, поставила деньги на вывод, но меня сразу заблокировали, якобы за нарушение правил сайта. Сначала сказали, что мой паспорт поддельный, но в итоге доказала что он настоящий, потом сказали что на фото имеется редакция, хотя на них никакой редакции или фотошопа не было. Конечно же я читала правила сайта и не стала бы рисковать своими деньгами. Но прошло уже два дня, верификацию пройти заново не дают. Разочаровалась в казино, хотя до этого хоть и проигрывала, было интересно играть. Мой вопрос за два дня никто не решил,ссылаясь на нарушение. Я надеюсь хоть здесь,что-то получится и руководство казино заметит мою жалобу. Операторы могут просто скинуть звонок или общаться в грубой форме
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Zifa |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! По вашему запросу мы попросили проверить документы ещё раз. Увы, факт изменения данных был подтвержден, поэтому аккаунт не может быть разблокирован.
Опубликовано: 12 января 2022
Ув. представитель, нам как админситрации необходим пруф от вас, в личные сообщения
Увы, но так-как доказательств предоставлено не было.
Жалоба закрыта как не решенная
Доказательств казино предоставило
Жалоба отклонена