
PinUp Casino купил бонусный раунд, но выигрыш за него получен не был
Претензия Treedva2 к Pin Up Casino от 10.05.2023

Добрый день.
01.05.2023 примерно в 23:45 по МСК была куплена бонуска за 6000р в слоте «Wild Wild Bank» от провайдера Popiplay.
Когда оставалось 2 фри спина произошел вылет из игры, зайти обратно не получилось т.к. начались технические работы, при этом выигрыш уже был порядка 12к.
После завершения технических работ, зашел повторно в этот слот, но к сожалению бонусная игра не продолжилась и выигрыш не зачислили на баланс, сразу же написал в поддержку они ответили что такое бывает и надо подождать до 2х часов, прождал сутки и после этого уже зарегистрировали жалобу под номером № TS-640801, время решения -72 часа. С того времени ничего не поменялось, каждый день пишу им и получаю стандартный ответ «Что очень жаль, мы сами пытаемся как можно быстрее решить проблему».
До этого проблем с казино не было, очень давно у них играю, жалобы решались, но сейчас к сожалению нет.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Treedva2 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Видим, что на текущий момент деньги уже были зачислены. Провайдер уточнил сумму выигрыша по раунду — 10057,5 RUB. Их зачислили на баланс сегодня в 00:39:49 по GMT+3
Василий, видим, что у Вас не получается вывести. Попробуйте использовать метод Bank Cards — через него на Сбер стабильно проходят выплаты
Жалоба решена