
PinUp Casino не выдан бонус на сумму 10.000 рублей
Претензия rokkito к Pin Up Casino от 13.01.2022

Здравствуйте. Вновь произошла неприятная ситуация в Пинапе. Делал ставку без риска 10.000 rub, в случае проигрыша должны были начислить фрибет того же номинала, что сделано не было. Так мало того, что прошло уже больше недели после обращения в их саппорт (задача под номером TS-267325) — нет ни фрибета, так ещё и бонусы мне отключили + отключили быстрые выводы, в следствии чего было слито 65к. Такая вот выходит благодарность за 4 года постоянной игры у них…
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | rokkito |
Жалоба направлена в казино
Привет, мы проверили информацию по твоему вопросу, увы, в получении бонуса отказано, так как был нарушен ряд правил нашего сайта с которыми ты согласился при регистрации. Такие пункты ППС как:
6.16.1. Любое получение гарантированной выгоды с помощью бонусных и акционных предложений считается злоупотреблением.
6.16.2. В случае обнаружения или подозрения на злоупотребление мы оставляем за собой право: приостанавливать, отменять или отзывать выплаты, связанные с бонусными и акционными предложениями, а также заблокировать аккаунт.
Если же у тебя остались вопросы, можешь написать в наш чат на сайте, поможем разобраться. Всего доброго!
Опубликовано: 14 января 2022
«Любое получение гарантированной выгоды». Интересно ещё как «Ставка без риска» является гарантированной выгодой, где там 100% гарантия того, что я всегда выиграю ?)
Опубликовано: 14 января 2022
Короче понятно — кинули. Сами же эти бонусы предлагает своим клиентам, потом такую хрень выдаёте как злоупотребление.
Ведь можно поставить основную ставку проиграть — затем поставить фрибет и снова проиграть, откуда там берется эта ваша «Гарантированная прибыль»
Вопрос к пресдтавителю казино
Если вы обвиняете игрока в чем либо, то бонусы отключаются до возможности получения предложения игроку, а тут просто свой косяк ваш проект переложил на игрока
Приветствую.
Перед тем, как накладывается запрет на использование бонусов, происходит тщательная проверка нашими специалистами. Нам жаль, что произошла подобная ситуация, но если был запрет, то значит было нарушение правил нашей компании. Более подробную информацию по поводу того, какие именно действия были предприняты и почему был установлен запрет на использования бонуса предоставить не можем, ведь рассмотрением данных случаев занимается специальный отдел.
Опубликовано: 7 февраля 2022
Повторюсь еще раз, вы должны были уведомить игрока до получения ним очередного бонуса, а ответ о том что кто-то там другой этим занимается и причин вы не знаете, это примерно как ответ:
У нас есть посылка для вашего мальчика, только мы вам ее не отдадим
В целом позиция казино вообще печальна
Жалоба не решена
Казино пересмотрело ситуацию и согла сно что игрок должен был получить данный фрибет.
начислили клиенту 10к фрибета и дали возможность его проставить. Согласны с тем, что последний бонус клиент всё-таки должен был получить вместе с уведомлением о том, что в дальнейшем он не может участвовать в подобных бонусных предложениях.
Жалоба решена