
PinUp Casino не зачислен депозит на сумму 500 RUB
Претензия Melbourne к Pin Up Casino от 24.03.2022

За 11-12 число сделал восемь депозитов, один из них не зачислился. Проблема была так же с третьим депозитом, но минут через 15 он зачислился. Эта же пятихатка где то в воздухе по сей день.
С казино напрямую решить не получилось. Обещали разобраться за 72 часа в итоге мурыжили голову две недели, ответив что деньги были зачисленные. Назвав время которого нет Истории зачислений.
Деньги конечно смешные, но дарить я их тоже не собираюсь.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Melbourne |
Жалоба направлена в казино
Приветствую!
Мы проверили информацию по твоему аккаунту. Депозит на сумму 500 рублей был успешно зачислен на баланс твоего аккаунта 2022-03-11 21:03:06 GMT+2, в истории операций данное зачислено должно отображаться у тебя в 2022-03-11 20:30:48 +2, по времени создания депозита. Проверь, пожалуйста, и сообщи, нашел ли ты данное начисление.
Давайте попробуем упростить. С матч беттера было 4 депозита по 500 рублей, не считая всёх остальных. А зачисленных депозитов на эту сумму 500 всего три.
Следующий депозит на эту сумму 17 числа.
Я вас так же приветствую)
И ещё, не пойму почему я должен платить за хрен помимо что.
Пишет ошибка на сервере, при этом списывает деньги с баланса. Бывает 2-3 спина за раз. За сотни раз эти спины даже 70 копеек выигрыша не дали. Скрин не получается подгрузить.
Предоставь, пожалуйста, квитанции по всем четырем депозитам с Muchbetter. Так как может быть ситуация, что ты предоставил квитанцию по тому депозиту, который поступил.
Касательно ошибки сервера — в каком конкретно слоте возникает данная трудность, пробовал ли ты почистить кеш браузера?
Скрины отправил в личку.
Последнее время не выдавало ошибку, просто в тот вечер из десяти спинов, четыре раза выдало ошибку что взбесило. Учитывая что деньги списываются.
Приношу извинения, что потеряли жалобу. Добавил новые скриншоты в задачу TS-308569, которую ранее создавали. Нужно ожидать рассмотрения вопроса, думаю, что в ближайшее время вы получите свои деньги.
Твой вопрос был успешно решен, депозит зачислили 2022-04-09 19:28:50 GMT +3. Если будут еще какие-то трудности — пиши в чат на сайте оператору или тут. Поможем со всем разораться. Удачи и побед в дальнейшем!
Жалоба решена