
PinUp Casino задержка блокировки аккаунта
Претензия Alexsandr1970 к Pin Up Casino от 09.12.2022

Добрый день помогите пожалуста решить проблему.Я обратился в службу поддержки казино с просьбой о блокировке своего аккаунта в виду того что я уезжаю в долгосрочную командировку,играть больше не смогу и у меня есть подозрения что моим аккаунтом могут воспользоваться мои несовершеннолетние дети.Рание я блокировал и восстанавливал свой аккаунт дважды,без всяких проблем,однако в этот раз мне в блокировке отказали сославшись на какие то внутренние регламенты казино.Типа я сперва должен отправить письмо на почту с причиной блокировки(хотя причину я указал в чате сразу),потом моё письмо рассмотрят в течении какого то времени и через определённое время ответят мне.Что за бред?У меня нет ни времени ждать ответов ,ни желания вести переписку по почте,я просто хосу заблокировать свой аккаунт на 90 суток.Помогите мне пожалуста с данным вопросом.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Pin Up Casino
Претензии к Pin Up Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Pin Up Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alexsandr1970 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 9 декабря 2022
Извините за беспокойство,проблема решена,отменили командировку блокировка не требуется,прошу снять обращение.Ещё раз извините и спасибо.
Добрый день!
Александр, смотрите, в данном случае действительно нет возможности заблокировать аккаунт сразу. Но и не нужно будет ни ждать ответов, ни вести переписку по почте — просто отправить запрос по инструкции и специалисты заблокируют аккаунт в течение 24 часов
Главное, чтобы письмо было отправлено с почты, что в аккаунте и был указан ID аккаунта, причина и срок блокировки. Отправить нужно на почту support(@)pin-up(.)support
Мы уверены, что это займёт даже меньше времени, чем описание данного кейса в этом обсуждении 🙂
Жалоба закрыта