
Play Fortuna блокировка аккаунта и списание средств
Претензия Antinari к Play Fortuna casino от 01.07.2019

Добрый день!
У меня возникла проблема. 27/06/2019 года меня заблокировали и запретили играть в проекте Плэй Фортуна по нижеследующим причинам
1) Создание второй учетной записи
2) Блокировка основного аккаунта по моей же просьбе, в связи с игровой зависимостью.
Моим основным аккаунтом называют учетку под логином antinari555. Данный аккаунт был заблокирован в 2017 году по моей просьбе. На тот момент на эмоциях я его попросил заблокировать. По истечении полугода. В ноябре 2017г если мне не изменяет память я решил возобновить игру и зайти под своей учеткой, но безуспешно. Система пишет-«Пользователь не найден». После пару безуспешных попыток я решил обратиться в чат где, обьяснил ситуацию. Оператор мне ответил, что с ником antinari555 пользователь не найден. И сказал создать новую учетку. Тогда я зарегистрировал новую учетную запись antinari2014 с полной уверенность что старый аккаун удален.
Я сомневаюсь, что данная ситуация повлияла на мою блокировку. Т.к на протяжении всего года я активно играл, выводил не маленькие суммы, да и проигрывал. И если бы действительно я что то нарушил меня бы заблокировали. Я правильно понимаю? Теперь что же произошло 27/06/2019
После длительного отдыха от игры я решил поиграть. Пароль от аккаунта antinari2014 забыл и решил запросить восстановление на электронную почту. Система уведомила меня, что письмо отправлено. Но ни в папке входящие, спам я не обнаружил ссылки на восстановление. Написал в чат. С меня запросили номер карты, дату и сумму последнего депозита. Естественно я не помнил.
Тогда оператор попросил скинуть фото с паспортом. Я отправил ему фото, но согласен качество не очень получалось, т.к камера у меня низкого качества. На что оператор сказал, что без этого он не сможет мне выслать пароль. Хотя честно первый раз с таким сталкивался. Я ни раз забывал пароль, но проблем с восстановлением нет. Я немножко психанул на оператора и создал вторую учетную запись antinari_ Далее вместе с документами на верификацию указал, что создал второй аккаун. Прошу удалить старый antinari2014,
Через пару часов меня заблокировали без возможности играть в проекте.
Опираясь на пункт 5.7 казино может на свое усмотрение разрешить игроку продолжать пользоваться услугами казино.
Я прошу пересмотреть данную ситуацию с блокировкой. Я не совершал мошеннических действий. Я хотел приятно провести вечер за игрой. Зайти в старую учетку я не мог. Нет номера привзанного к телефону ни карты с которой я делал депозит. Я просто создал новую учетку и при отправлении документов предупредил в чат. Чтобы удалили старую запись.
Прошу рассмотреть данную ситуацию
Здравствуйте, Роман! Нам известно о Вашей ситуации. В случае
перерегистрации или попытки перерегистрации, Казино имеет право
заблокировать или закрыть все или любые игровые учетные записи,
зарегистрированные под именем Игрока. Казино, по своему собственному
усмотрению, может признать безрезультатными все ставки, размещенные на
дублирующем игровом счете. Решение о возврате денежных средств, которые
могут быть на бонусном или реальном балансе дублирующей игровой учетной
записи, принимается Казино в одностороннем порядке. Основным нарушением
является то, что Вы создали дублирующий аккаунт, несмотря на то что у Вас
игровая зависимость. Создание дубль аккаунта подтверждает тот факт что у
Вас есть зависимость и Вы не можете воздержаться от игры. На нашем проекте
не могут играть люди с зависимостью. По Вашему аккаунту было принято
решение, списать средства с баланса и заблокировать его, без права на
восстановление. К Вам убедительная просьба, пожалуйста, не создавайте
больше новые аккаунты. Мы рекомендуем Вам обратиться за помощью в одну из
перечисленных организаций: Gamblers Anonymous, Gambling Therapy Helpline,
GamCare.
С Уважением, представитель интернет-казино «PlayFortuna».
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Antinari |
Жалоба опубликована и направлена в казино.
Здравствуйте.
Первый аккаунт игрока был заблокирован навсегда по личной просьбе, по причине игровой зависимости. В таких случаях игровой профиль НЕ может быть разблокирован и новый аккаунт создавать запрещено.
Все новые аккаунты будут непременно заблокированы при обнаружении нашей службой безопасности. Данное решение не будет обжаловано в виду однозначного нарушения наших 5.7. Дублирование игровых учетных записей.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба закрыта