
Play Fortuna Casino: 01.09.2025 аккаунт отключили от бонусов
Претензия StarboyX0 к Play Fortuna casino от 10.09.2025

Здравствуйте! Мой логин от аккаунта PF — login555188325. 01 сентября 2025г. мой аккаунт был отключен от бонусной программы на проекте, как мне объяснили в службе поддержке за «бонусхантинг». С данным решением я категорически не согласен, считаю его ошибочным. Мой аккаунт был зарегистрирован 01 сентября 2024 года, за это время было совершено депозитов на сумму 7 627.76 USD. Мой аккаунт имеет статус — Silver. То есть за последнее время оборот денежных средств на проекте был более 10 тысяч евро. Я являюсь регулярным и лояльным игроком казино PlayFortuna, совершаю по несколько депозитов в неделю и постоянно играю только на данном казино, в связи с чем я подписан во всех соцсетях на данный проект, слежу за партнерами данного казино, смотрю их стримы и подписан на них в соцсетях, а также участвовал во многих активностях в соцсетях данного казино. Какой-либо чрезмерной выгоды от бонусов на проекте я не получал, так как выводов на данном казино совершено на сумму которая превышает сумму депозитов меньше чем на 1 тысячу USD.
Да я пользовался бонусами в личном кабинете, которые предлагало мне казино. Также я пользовался промокодами выдаваемые самим казино в его соцсетях, а также в соцсетях партнеров казино, не более. Промокоды на данном проекте дают фриспины, выигрыш с которых зачисляется на бонусный счет, который отыгрывается только с реального счета, то есть необходимо совершать депозиты и играть в казино. Считаю, что злоупотребления с моей стороны не было.
Все выдаваемые казино бонусы выдаются для того чтобы мотивировать игроков играть в данное казино, что я регулярно и делал. Повторюсь, что я являюсь лояльным игроком именно PlayFortuna поэтому слежу за всеми активностями вокруг данного казино.
Мой аккаунт давно верифицирован, мультиаккаунтов я не имею, в этом меня вроде и не обвиняют. Пробовал писать на электронную почту казино, ответа на это не последовало.
Прошу разобраться в данной ситуации, изменить решение и обратно подключить мой аккаунт к бонусной программе.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | StarboyX0 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Увы, но мы не можем больше предлагать бонусы данному клиенту. Мы видим факт бонухсантинга и уже выполнили все свои обязательства по выплатам выигрышей. Далее будет доступен только кешбек от проекта.
С уважением, Play Fortuna
@playfortuna
Здравствуйте! В чем заключается факт бонусхантинга? Вы сами предлагаете различные бонусы как в личном кабинете игрока, так и в соцсетях. Все ваши бонусы в открытом доступе. Я не злоупотреблял бонусами для получение постоянной выгоды, они лишь были мотивацией продолжать играть в вашем казино не более. Мультиаккаунтов я не заводил, регулярно совершал депозиты и играл почти каждый день на PlayFortuna как лояльный игрок и пользователь. Считаю ваше решение несправедливым и прошу latestcasinobonuses разобраться в данной ситуации. Санкции казино необоснованные, и в случае оставления данного решения без изменения прошу применить санкции к самому казино.
Казино имеет право отказать игроку в выдаче бонусов
В данном случае жалоба отклонена