
Play Fortuna Casino 4 месяца играла в казино и получила блокировку со списанием на 49.000 RUB
Претензия Sofachka84 к Play Fortuna casino от 15.03.2023

Добрый день , играла в данном казино 4 месяца , прошла верификацию документов , сегодня прошла верификацию телефона , причем мне позвонил сотрудник и уточнил все данные , за все время ни разу не выводила деньги , депозитов было порядка 120000 р за все время , сегодня сделала депозит 17000 р , выиграла 49000 р, поставила на вывод и аккаунт сразу заблокировали , причину мне сказали , у меня раньше был акаунт и я его попросила заблокировать , возможно это и так я могла это забыть , но я же прошла верификацию повторно и все данные совпадали , тоесть пока я деньги вносила всех устраивало , а как захотела вывести — српзу нашли причину , я своей вины не отрицаю возможно я забыла что был акк , но и казино верифицировав аккаунт дубль с теми же данными и телефоном даже и принимая деаозиты тоже виновато , раз не хотят выплачивать выигрыш 49000 пусть возвращают депозиты после верификации , просьба уважаемых арбитров помочь в решении вопроса , я пыталась что то обьяснить а чате — бесполезно
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sofachka84 |
Жалоба направлена в казино
Хочу дополнить еще пару скринов , где они не отрицают верификацию и вообще предлагают разблочить старый аккаунт при условии что деньги с этого спишут , даже если будет вынесено отрицательное решениетпусть люди знают как испортилось топовое казино , они верифицируют вам дубль даже и разрешат делать любые депозиты , но если вы захотите снять деньги вас ждет сюрприз
Здравствуйте @Sofachka84,
Данный аккаунт был заблокирован, так как он является дублирующим. Выигрыш был аннулирован, а последний депозит был возвращён.
Вы можете продолжить игру на старом аккаунте. По всем дальнейшим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в наш чат поддержки.
С уважением, Play Fortuna
Ну во первых мне никаких денег не приходило , предоставьте подтверждение платежа , во вторых с вашей стороны это нечестно верифцировать аккаунт дубль и принимать платежи 4 месяца , а при выводе блокировать аккаунт , пока я платила вас все устраивало ,пусть уважаемый Вячеслав скажет свое мнение по этому вопросу
«Ну во первых мне никаких денег не приходило»
— Средства поступят на ваш кошелек в течение 1-7 дней, пока ещё нужно ожидать.
«это нечестно верифцировать аккаунт дубль и принимать платежи 4 месяца , а при выводе блокировать аккаунт»
— Важно понимать, что проверку на мульти-аккаунт почти все проекты проводят в момент вывода. Игрок самостоятельно должен вести учёт своих аккаунтов и не создавать дублирующих. В случае если у вас были сомнения, то можно было запросить проверку на мульти-аккаунт сразу после регистрации, до внесения депозита.
Ну вот новые вводные ) теперь нужно еще запрашивать провепку на мультиаккаунты , я то думала верификация и заключаеться в том что вы все проверяете , проверяете личность платежные средства и тд , у меня аккаунт был в 2019 году , конечноя забыла что он был , вы не могли не видеть что вмс данные идентичные при верификации , а сейчас просто выдумаваете чтобы не платить деньги , лояльности 0 к игрокам , последний депозит это хорошо конечно спасибо за щедрость , но хотелось бы свой выигрвш получить
Я у вас депозитоа сделала после верификации больше около 120 ты р , точно посмотреть не могу так как в блоке , 4 месяца вы их принимали а как дошло до выигрыша 50000 р сразу решили заблочить , повторяю лояльности 0 , вам нужно у вавады поучиться как относиться к игрокам не мелочиться и портить себе репутацию за копейки по вашим меркам
Ждем решения арбитра по этой ситуации
1. К игроку — факт наличия мультиаккаунта полностью подтвержден. Как бы то небыло мульт есть мульт.
2. Верификацию казино и запрашивает при выводе — это нормально в любом заведении, либо игрок может самостоятельно обратится с просьбой верифицировать ему аккаунт в любой момент.
3. Крайний депозит вам был от казино возвращен и вы продолжили игрку на вашем основном аккаунте.
У казино — в данном случае игрок не злоупотреблял бонусами и возможно действительно забыл о наличии первого аккаунта.
В целом в данной ситуации нет злого умысла.
Но факт мульта, есть факт мульта. Увы.
Жалоба закрыта