
Play Fortuna Casino: 5 месяцев мне не даёт казино
Претензия Bilbobaggins52 к Play Fortuna casino от 05.02.2025

Здравствуйте. Казино просто не играет с октября месяца просто как ограничение на учетке стоит. Вся игра как по скрипту идет депозитов с октября около 300 тысяч и просто бонусы по х10-20 каждый раз приложу скрин сегодняшнего депозита 05.02.2025 с 2000 депозита просто отыгрыш с бонуса 3227 т. е с 2 тысяч 1227 рублей это с учетом что выпало просто 3 бонуса на х10 х6 и х1 по 10-20 рублей какое удовольствие если пятый месяц просто такая игра. Вот по какой случайности одинаковые бонусы ставит столько времени ? Случайности какие то не случайные. Мне необходимо доказательство честной игры в виде официальных логов моих спинов на серверах провайдеров. Контактные данные казино для связи не предоставляют. Значит пусть сами занимаются этим вопросом, раз у “честного”, “лицензионного” казино нет возможности предоставить публичные данные провайдера, с которым они работают.
Большая просьба не удалять эту претензию, пока казино не предоставит доказательства честной игры. Доказательством в этом случае будет только официальный ответ провайдера и ничего более. Необходимо, чтобы казино подтвердило свои слова делом. На этот раз фразы “Мы честное лицензионное казино и никак не можем вилять на игру” не работает. Нужны факты, а не просто буквы.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Bilbobaggins52 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Данный запрос не имеет смысла, так как даже если игрок получит логи игры, то никак не сможет их верифицировать, ведь адреса серверов провайдеров это не публичная информация.
У нас подключены только официальные игры и только от лицензионных провайдеров. Все игры представленные у нас работают с RTP как установлено разработчиком.
Для подтверждения оригинальности игр есть 2 действенных способа:
1) Написать по контактам на сайте провайдера запрос или они сотрудничают с нашим проектом.
2) Написать модератору VyacheslavLenin какие именно провайдеры интересуют и мы отправим пруфы представителю форума.
С уважением, Play Fortuna
Да это тоже очередная отписка которая не имеет смысла. Без каких либо доказательств
Да и просто не один слот в демо режиме так не крутит как крутит у меня 5 месяцев. И так каждый месяц в казино проигрышный за все время игры. Сейчас вообще в пустоту стало все играть без возможности что либо выиграть. Что случайности всегда одинаковые ставку больше делаешь 20-30 спинов пустых просто. Бонусы байтят просто раз по 30-40 после чего если и выпадет то просто х10-50. Депозитов просто больше на 10000$ а выиграть я могу раз в месяц тысяч 5 рублей проиграв тысяч 50 👎🏻
Опубликовано: 7 февраля, 12:44
По каким провайдерам вы хотите провести проверку проекта?
amatic, pragmatic play, belatra
3 oaks gaming
Здравствуйте, пруфы сотрудничества с данными провайдерами отправлены администрации форума.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 14 февраля, 04:29
Ну так предоставьте? Вы с администрацией форума претензию решаете или со мной? Да просто вот опять 40к депозитов в феврале играет на месте с 2 тысяч до 5 бонусы одинаковые слоты перед какой то выигрышной комбинации просто что то начинают прогружать или происходят какие то перезагрузки слотов
Пруфы по игроку предоставлены.
Что касается предоставления их игроку: такие доказательства не подлежат разглашению.
Если вы не согласны с тем или иным решением, вы всегда можете написать жалобу лицензиару казино
Жалоба закрыта