
Play fortuna casino играл больше месяца в конце мне закрыли аккаунт из-за моей территории проживания
Претензия TeGene к Play Fortuna casino от 08.06.2020

Доброго времени суток,хочу разместить жалобу на данное казино. Играл на площадке около месяца, пополнения были,никаких выводов так как не особо везло. Сегодня выиграл сумму всего в 170$,на что казино отменила выплату склоняясь к тому,что бы я с ними связался. Сначала они спрашивали про какие то лимиты Qiwi,на что я им ответил никаких лимитов нет,после чего запросили фотографию паспорта,я им отправил. После чего заблокировали аккаунт по причине того что я из Крыма и по их правилам не имею права играть на их площадке. Хорошо,пускай так,в любом случае они обязаны вернуть тогда средства которые я выиграл иначе это просто воровство.
Прошу помочь в данной проблеме.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | TeGene |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
К сожалению мы не можем принимать игроков из Крыма, поэтому аккаунт автора жалобы был заблокирован. После обновления наших правил (когда Крым был внесен в список запрещенных стран), всем игрокам необходимо было заново их принять в момент следующей авторизации, то есть для игроков было уведомление.
В данной ситуации последний депозит игрока будет возвращён, но аккаунт останется заблокированным.
С уважением, PlayFortuna
Жалоба закрыта и решена частично