
Play Fortuna Casino закрыли аккаунт по причине фальсификации документов и забрали выигрыш на 30.000 RUB
Претензия RaspaZun к Play Fortuna casino от 07.02.2022

Здравствуйте, имел аккаунт на данной площадке с ником RaspaZon, поднял с 4.000 руб 30 тысяч, ставлю на вывод и мне начинает строчить поддержка мол подтвердите аккаунт. Прохожу верификацию ( там были проблемы с номером, ибо жил в одно время в ОАЭ, и проблема с фамилией, менял её ) Прикрепил все необходимые документы, 1. паспорт 2. селфи 3. документ подтверждающий что фамилия была сменена ( решение суда )
Затем мне просто заблокировали аккаунт, пишу в поддержку и интересуюсь, говорят мол ваш аккаунт не будет разблокирован, и с этим ничего не сделать. Хотел бы знать, в чём причина? Может я как-то оскорбил вас, или не то загрузил???? Связывался, сказали мол » фальсификация любых данных, предоставленных Игроком; предоставление документов, которые подделаны, украдены или иным
образом сомнительны; «
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | RaspaZun |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Аккаунт «RaspaZon» был заблокирован за нарушение правил № 4.9.3 / 4.9.5 / 5.6 / 8.2
Выдержки из правил:
*
4.9.3 фальсификация любых данных, предоставленных Игроком;
*
4.9.5. предоставление документов, которые подделаны, украдены или иным образом сомнительны;
*
5.6. Игрок подтверждает, что при регистрации на Веб-сайте Казино он предоставил точную, полную и достоверную информацию о себе, а в случае каких-либо изменений обязуется обновлять и / или изменять эту информацию. Несоблюдение этого требования может привести к блокировке игровой учетной записи Игрока.
*
8.2. Вам необходимо внести деньги исключительно с учетной записи, системы и / или платежных карт, которые зарегистрированы исключительно на Ваше имя.
В момент регистрации игрок умышленно указал неправильную дату рождения, так как был несовершеннолетним и по другому не смог бы завершить регистрацию.
Для совершения депозита игрок использовал чужую банковскую карту, при верификации было установлено, что карта выпущена на женское имя.
Далее для обхода ограничения по возрасту игрок отправил копию документа с таким же именем, но другой датой рождения и другим человеком на фото.
У нас нулевая толерантность к такой явной лжи, данный аккаунт по прежнему не будет разблокирован.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба отклонена