
Play Fortuna Casino блокировка аккаунта и списание средств на сумму 381 доллар
Претензия MavR к Play Fortuna casino от 18.10.2021

Здравствуйте уважаемые, вот хотел тупо проглотить весь произошедший абсурд в работе этого он лайн казино PLAY FORTUNA но передумал…Играл я очень редко аккаунт зарегистрировал в начале 2021 года и перед тем как начать играть задал в чат вопрос, что после верификации проблем с выводом не будет, мне ответили играйте всё ок.Я поиграл с нового года пару дней и зашел ещё 5 и 6 октября..Значит когда я внес несколько депозитов на сумму 25000 рублей и все ушло в ноль , тупо даже не держало баланс, игры просто пустые по любой ставке и в любую игру..Я остановился и решил с этой печкой моих финансов просто завязать…Мне на следующий день начислили кэшбэк, когда я зашел и решили их прокатать слить, потому что на другое здесь рассчитывать не приходится, казино иногда дает поднять но это на его усмотрение, игры под контролем этого же казино.Меня блокируют сообщили что в 2019 году я заблокировал свой аккаунт под другим логином..Так какого вы промежутка молчали когда я делал депозиты, значит на двойной аккаунт вносить средства можно а как подозреваю речь пошла бы о выводе это казино бы блокирнуло, умысел ясен..Я про старый аккаунт и помнить не помню я уже во стольких казино за это время поиграл что не было цели такой все регистрировать ,что и когда заблокировал..Так верните те денежные средства которые были проиграны с аккаунта который противоречит вашим правилам..Мой первый аккаунт был mavrad, а новый который я завел в начале года krot на почту [email protected]. Верните ту сумму что была внесена по вашему не до усмотрению, если вы действительно честное казино, в чем я сильно сомневаюсь..
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MavR |
1. Если вы самолично закрывали свой аккаунт и теперь создали новый — это является нарушением правил казино и лицензии
2. Во всех казино проверка игрока на нарушения осуществляется при выводе средств
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
В нашей базе у автора жалобы найдено 2 аккаунта:
1) mavrad — дата регистрации: 2018-05-23
2) mavlut70 — дата регистрации:2019-06-23
Исходя из даты регистрации и активности можно выделить основным аккаунт — mavrad. Сейчас на балансе аккаунта — mavlut70 есть средства в размере 912.67 RUB. В данной ситуации есть два выхода на усмотрение игрока: оставить всё как есть, оба аккаунта останутся в блоке либо же пройти верификацию и разблокировать основной аккаунт — mavrad с переносом на него 912.67 рублей.
2 @MavR — пожалуйста свяжитесь с нашей поддержкой для дальнейшего решения вопроса.
С уважением, Play Fortuna
Очевидно что жалоба отклонена