
Play Fortuna Casino депозит не зачислен на 5.000 RUB
Претензия Pa/mZ к Play Fortuna casino от 30.09.2022

Здравствуйте, сделал депозит в размере 5000 рублей через СБП, спросил в поддержке спустя 5 минут сколько ждать зачисление депозита ответ был в течении 30 минут. Спустя 30 минут вновь написал, попросили квитанцию, отправил, сказали что нет времени на квитанции отправил другую где видно время и дату в подержке не увидели время и дату пришлось тыкнуть прям, после чего мне сообщили что данная ситуация будет рассматриваться неделю!!! Я не готов ждать столько, все от себя зависящее я выполнил и депозит мне нужен сейчас а не в течении недели! Это не мои проблемы что вы не увидели депозит! Я не должен ждать когда вы там что то выясните, ваши проблемы не должны становится проблемами клиентов!
В следующий раз я очень хорошо подумаю делать мне депозит в ваше казино! Все зависит от скорости решения вопроса!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Pa/mZ |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте @AlexeyP,
Приносим свои извинение за такие неудобства, но в данной ситуации требуется вмешательство со стороны платежного провайдера, пока соответствующие специалисты не дадут конечный ответ по транзакции мы не можем ничего изменить.
Ожидайте зачисление вашего депозита и оставайтесь на связи с нашей поддержкой.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 30 сентября 2022
Хорошо, я подожду но это был последний депозит в ваше казино! Меня не волнуют ваши проблемы и я считаю что ваши проблемы стали моими проблемами! Надеюсь игроки прочитавшие это задумаются на счёт очередного депозита вам.
Всего доброго.
Претензий нет, меньше суток потребовалось казино решить вопрос.
Жалоба решена