
Play Fortuna Casino: испытываю муки от потери моего депозит на 50 USD
Причина
Сумма
$50
Автор
redzona19
Статус
Решена
Дата
02-12-2024
Претензия redzona19 к Play Fortuna casino от 02.12.2024

redzona19
взяли и утеряли мой депозит
Жалоба казино
Процесс обсуждения (8)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Решенных проблем
373 из 374
Процент решенных
99.7 %
Ср. время жизни жалобы
92.4 ч.
Ср. сумма претензии
$1571.1
Жалоба на казино
Претензии к Play Fortuna casino
На реакцию казино: 84 ч

Play Fortuna casino
Play Fortuna casino: с 19.10.2025 отменяют мою выплату на 569 USD
Play Fortuna отменяет выплату на 569 usd, придумывая постоянно разные причины. Вторые сутки не могу вывести. Скриншоты п [...]
Решена

Play Fortuna casino
Play Fortuna Сasino: с 19.10.2025 не поступает выплата на 80.000 RUB
19.10.25 создала заявку на вывод средств в размере 80 000 руб. Прошло более суток,вывода нет,3 раза писала в онлайн подд [...]
На реакцию игрока: 97 ч

Play Fortuna casino
Play Fortuna Casino: с 11.09.2025 нет возврата депозита 11 USD
Сделал депозит в крипте.Он не прошол aml проверку,в казино сказали что возврат будет в течении 30 дней.Прошло уже больше [...]
Решена

Play Fortuna casino
Play Fortuna Сasino: с 11.10.2025 не поступает моя выплата на 47.000 RUB
Здравствуйте создал выплату на сумму 150 тыс руб.
они разделились на 4 выплаты 3 из них пришли за период 2 дня. Остал [...]
Отклонена

Play Fortuna casino
Play Fortuna Сasino: категорически не согласна с подарком
Категорически не согласна с подарком на др, дали спины на 300 р. Итог подарок на др 37 рублей с вейджером х30! Говорят з [...]
Решена

Play Fortuna casino
Play Fortuna Сasino: 07.10.2025 дали маленький бонус
Всем добрый день,являюсь игроком проекта play fortuna уже 8 лет.
В минусе на проекте на 50000 тыс долларов.
Сегодн [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | redzona19 |
Учитесь наполнять свою жалобу подробной информацией, а не двумя словами
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте @redzona19,
Ваш запрос был принят через нашу поддержку, всё под контролем, просто нужно ещё ожидать.
Также сообщаем, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют переводы банк картой в сторону казино и из казино. Пока лучше использовать Piastrix или криптовалюту.
Данную жалобу уже можно закрыть, наши герои поддержки помогут всем.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 3 декабря 2024
Вы и здесь требуете закрыть жалобу, а решать вы ее будете? Где хоть одно пояснения — где мои деньги??? 4-е сутки только отписки- мы когда нибудь решим проблему, ждите… На другом ресурсе — вы требуете закрыть жалобу ссылаясь на этот ресурс, т.е. обманом что решаете проблему пытаетесь закрыть жалобы на обоих ресурсах просто без ответа и возврата денег? Ни одного пояснения или ответа так ни на одном из ресурсов вы не дали!Где решение проблемы???? Кроме просьб модераторов быстрее закрыть жалобы, ни одного ответа от представителя казино, на другом ресурсе вот такой ответ и он единственная реакция на жалобу — «Данную жалобу можно закрыть, игрок подал её ранее на другом ресурсе и кейс взят в работу.Все дальнейшие сообщения здесь будут игнорироваться.Просьба к модератору закрыть текущую тему.»
Опубликовано: 2 декабря 2024
Данный представитель казино, не решил проблему, покормил очередными обещаниями. Деньги как были украдены казино, так все и осталось. Проблема не решена, более того на другом ресурсе где также была подана жалоба — написал просто — закройте, т.к. она поданна на другом ресурсе, как и здесь закройте — мы решаем проблему. Т.е. сплошной обман и мошенничество, пытается закрыть все публикации жалобы не решив проблему вообще, кроме обещаний завтраков.
Опубликовано: 3 декабря 2024
О каком обмане идёт речь?
Ваш запрос был принят через нашу поддержку, всё под контролем, просто нужно ещё ожидать.
Поиск таких депозитов занимает 1-30 дней.
Наличие жалобы никак не ускорит этот процесс. Подавать жалобу имеет смысл только в случае отказа в помощи от наших операторов.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 3 декабря 2024
1-30 дней вы ищете деньги, при наличии чека и выписки из банка? Как это возможно, я звонила в банк, получатель платежа в ту мже минуту все получил на свой счет, это чистый обман, вам все документы предоставлены, деньги переведены, искать нечего, они у вашего получателя!!! Почему клиент казино переведший свои деньги должен ждать свои же деньги, которые доверил вам??? Фактически судя по моим чекам и заявлению банка-деньги вам поступили 30.11 и вы врете, платеж успешен, могу предоставить сюда все выписки и чеки и даже запрос на оплату где указан и получатель и время и телефон получателя, как и выписке.
Здравствуйте.
На текущий момент кейс успешно решён.
Автор жалобы изначально отправила не тот чек из-за чего не удавалось быстро идентифицировать депозит.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба решена