
Play Fortuna Casino: не могут прислать выплату с 22.01.2025 на 30.000 RUB
Претензия Belyash00 к Play Fortuna casino от 28.01.2025

Здравствуйте обращаюсь с такой проблемой. 22.01 сделал заявку на вывод в размере 30000. 23.01 пришло письмо на почту что заявка успешно обработана и ждать средства в течении 48 часов. По истечении 48 часов деньги на карту так и не пришли. Написал в поддержку, где толком ничего не могут объяснить , сделали заявку в финансовый отдел и на этом тишина . От поддержки одни только ответы что новой информации не появилось . И так каждый день . Сегодня уже 28.01 прошу помочь разобраться в моем вопросе.
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Belyash00 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 5 февраля, 14:32
Здравствуйте, вопрос решился ! Вернули средства обратно на баланс казино! Спасибо.
Опубликовано: 3 февраля, 09:48
Деньги так и не поступили
Опубликовано: 3 февраля, 09:43
Здравствуйте, представитель не решил мою просьбу? Тема закрыта?
Опубликовано: 1 февраля, 16:44
Почему у мен пишет реакция игрока 5 часов?
Опубликовано: 30 января, 12:04
Здравствуйте, про мой вопрос казино забыли наверное?
Опубликовано: 30 января, 15:44
Нет. Он в работе
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna
P.S. Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.
Опубликовано: 4 февраля, 14:18
Почему вы молчите? Могу ли я полить ответ ? На сайте тоже молчат! Ничего не говорят , каждый день один ответ!
Опубликовано: 31 января, 10:42
Здравствуйте, мое обращение вообще рассматривается?
Опубликовано: 30 января, 06:25
Здравствуйте, подскажите пожалуйста решается ли мой вопрос ?
Опубликовано: 28 января, 17:23
Я согласен на вывод средств другим из способов. Криптой или Пиастрикс
Поддержка отвечает так же ка все предыдущие дни ничего нового .
Каждый день шаблонные ответы ! Конкретной информации невозможно узнать.
Может ли мне представитель казино объяснить? Почему так долго решается мой вопрос и нет никакой информации?
Жалоба решена