
Play Fortuna Casino: не помню про дубликат и получил блокировку на 20.000 RUB
Претензия vitalik248 к Play Fortuna casino от 25.07.2025

добрый день, зарегистрировался в плей фортуне, сделал депозит 1000 рублей, занес 20 тысяч.
начал проходить верификацию сказали у меня дубль ( я не помню что бы создавал его, а если и создавал то очень давно ) перед регистрацией пытался восстановить аккаунт, письмо не приходили . я без опасений начал играть на новом аккаунте . И вот такой прикол.
Бонусов никаких не брал, выйграл честно . верификацию пройти не отказываюсь, самое надежное и старое казино не идет на уступки, ну честно говоря смешно ..(
Прошу верифицировать аккаунт ( предоставлю любые документы ) оставить его основным и вывести средства. Сущие копейки для казино
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | vitalik248 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
У автора жалобы есть как минимум 2 аккаунта с депозитами на нашем проекте. Бонусы на обоих аккаунтах присутствуют.
Данный кейс возможно решить таким способом: пройти верификацию на обоих профилях, новый аккаунт оставить заблокированным. Игру можно будет продолжить на старом аккаунте (при необходимости оператор поддержки сможет обновить Email). При этом выигрыш будет аннулирован, а сам депозит перенесён на основной аккаунт.
С уважением, Play Fortuna
здравствуйте, я к сожалению не помнил просто что создавал какой то аккаунт давно. на всякий случай при создании нового решил проверить попытался восстановить пароль но смс на почту не пришло так же никаких смс от вас на почте не было я и подумал что не регистрировался просто забыл, человеческий фактор) никогда в жизни своей не хотел обмануть никого. Посоветовали это казино пришел с работы выиграл- обрадовался, а тут такое. последнюю 1000 сделал депозит думаю была не была).
если есть возможность оставить этот аккаунт с выигрышем, а старый какой то заблокировать, был бы рад конечно и играл бы дальше в этом казино, думаю что так было бы справедливо) а так любые верификации без проблем, если это вообще возможно сделать конечно)
Данный кейс уже закрыт. Игрок восстановил старый аккаунт и депозит уже был перенесён от 25.07.2025
Жалоба решена