
Play Fortuna Casino: не выводят деньги с 12.12.2024 на 30.000 RUB
Претензия Rufuzz31 к Play Fortuna casino от 19.12.2024

11.12.2024 поставил на вывод 30 000 р. 12.12.2024 статус операции стал Успешно, А деньги все еще не поступили, каждый день отписки от поддержки «ждите окончания проверки» и ссылаются на проблемы с платежной системой. Какой проверки, что они там проверяют, не знаю, но деньги уже жду 8 суток. И все никак не дождусь. Выписки из банка уже предоставлял, так же получил ответ от банка, что никаких входящих платежей нет. На других проектах проблем ни с выводами ни с платежными системами нет.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rufuzz31 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
«На других проектах проблем ни с выводами ни с платежными системами нет.» — Это не так, если речь про банк карты РФ, то они сейчас жёстко блокируются во всех казино, вы можете открыть соседние жалобы на данном ресурсе.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 20 декабря 2024
Делать то что-то будем? Деньги там перевести хотя-бы?
Опубликовано: 20 декабря 2024
Сегодня выводил так же по СПБ на эту же карту, с другого проекта все пришло в течении трех часов
Здравствуйте.
Данный кейс ещё в работе.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 27 декабря 2024
Итак прошло 15 суток, реакции 0, действий со стороны казино 0, денежные средства ни на карту ни на баланс не поступили.
Получается очередные мошенники.
Никогда сюда не вкладывайте деньги, вы их просто не выведете больше.
Опубликовано: 23 декабря 2024
Как долго ещё будет продолжаться ожидание?
Собственно с момента вывода прошло 20 суток. Ничего не решилось, никто ничего не собирается делать. Денег я так и не увидел, ни на карте ни на балансе. Заявление в полицию подано, я знаю что списать деньги со счета компании которая зарегистрирована не на территории РФ они не смогут, но какое-то логичное завершение данного события должно было быть.
Здравствуйте.
Данный кейс ещё в работе.
Опубликовано: 7 января, 22:13
То есть никого не смущает, что через 3 дня, он в работе будет уже месяц?
Здравствуйте.
Автору жалобы восстановлено 30 000 рублей на игровой счёт.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба решена