
Play Fortuna Casino 04.04.2022 просто открыли, закрытый по зависимости аккаунт
Претензия pandabambuk1 к Play Fortuna casino от 23.05.2022

Доброго времени суток! Заблокировал аккаунт в связи с игровой зависимостью без права на восстановления в начале года (в конце января) т.к я азартный человек и зависим от этого . Но 04.04.2022 появилось невыносимое желание играть , написал им в тех.поддержку и в течении 5 минут аккаунт разблокировали, после этого я начал опять проигрывать большие суммы денег… Просьба вернуть все депозиты , которые я внес после разблокировки аккаунта ,т.к. казино нарушило свои же правила !
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | pandabambuk1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте @pandabambuk1,
Прежде всего хотелось бы сказать спасибо за выбор нашего проекта, вы уже не первый год наш лояльный игрок и будем надеется останетесь с нами в дальнейшем.
Что касается предмета жалобы, то ситуация следующая:
28.01.2022 вы обратились в чат с просьбой о блокировке игрового профиля, запрос был выполнен
12.04.2022 вы обратились в чат с просьбой о разблокировке игрового профиля, запрос был выполнен, но после верификации и вашего согласия взять ответственность на себя
Таким образом все манипуляции с профилем были выполнены согласно запросов игрока. Следовательно утверждение о нарушении с нашей стороны не имеет места быть.
Для решения ситуации можем предложить такой вариант на выбор:
1) Мы не вмешиваемся в состояние вашего профиля и далее вы лично принимаете решение о дальнейших ставках.
2) Мы заблокируем ваш аккаунт на любой указанный вами период времени, а гарантом исполнения может быть администрация данного сайта.
Пожалуйста укажите ваше решение в сообщении ниже.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 23 мая 2022
За месяц январь (01.2022г) перед блокировкой аккаунта, я так же проиграл только сумма гораздо больше (~2000$) и следом заблокировал аккаунт без права на восстановление, т.к осознал что зависим от азартных игр и это БОЛЕЗНЬ. В правилах казино четко написано , что блокировка аккаунта по просьбе игрока и ответственная, честная игра должна следовать этим пунктам и если игрок решил заблокировать аккаунт без права на восстановление, значит аккаунт не может быть разблокирован, имея игровую зависимость я вошел в азарт и через некоторое время, опять стал играть проигрывая большие суммы , от этого кроме меня соответственно пострадала моя семья.. Вы еще говорите что это манипуляции , пользуясь такими факторами как зависимость от игры , вы вытрусили с меня последние деньги, а теперь вы предоставляете выбор ? Выбор мной еще был сделан в ЯНВАРЕ при первой блокировке аккаунта,когда осознал свою зависимость. Надеюсь на ваше справедливое решение!!!
Уважаемая администрация ресурса , было бы важно услышать ваше мнение по данной ситуации!
Аккаунт был заблокирован БЕЗ права на восстановление, соответственно все мои просьбы Вы должны были отклонять !!! Ваш аргумент что я сам попросил под свою ответственность его разблокировать не может быть учитан так как лудоман может рассказать и пообещать что угодно лишь бы получить доступ к игре ! Буду считать жалобу решенной , если будут удовлетворены первоначальные требования : 1) Блокировка аккаунта на всегда 2) Вы должны вернуть разницу вводов и выводов за период после разблокировки между депозитами и выводами, хотя выводов толком и не было , так как я не могу остановиться и если даже удается приподнять баланс я все проигрываю в большинстве случаев, это еще одно доказательство того что я БОЛЕН!
Итак, что мы имеем в данном кейсе:
1.Игрок утверждает что аккаунт был закрыт по зависимости
2.Игрок требует пожизненного закрытия и возврат депозитов.
Что есть в самом деле.
1. От администрации казино мы получили выписку из чата с игрком, где он просит закрыть аккаунт из-за того что ему не дают бездепозитных бонусов, упоминания о зависимости я не вижу вообще.
2. Повторное открытие закрытых таким образом аккаунтов, не нарушает правил лицензии Кюрасао(в других кейсах мы получали такое подтверждение от лицензиата), да, возможно это не правильно, но как есть, соответственно речи о возврате депозитов идти не может.
Игроку предоставлен выбор что в данный момент можно сделать с его аккаунтами, свой ответ он может сообщить в личные сообщения представителю казино.
Жалоба закрыта