
Play Fortuna Casino: пополнил чужой платежкой и после выигрыша получил его списание на 1336 USD
Претензия Suvonka к Play Fortuna casino от 28.09.2023

Здравствуйте, решил сделать депозит, не было денег на карте, была только наличка, отдал девушке деньги, а сам пополнил через ее телефон, все было нормально, баланс пополнили, выйграл большую сумму, сделал вывод, пришел отказ по выводу, забрали все деньги. Хотя я им сделал все фотографии, прошел подтверждение личности, все сделал, но деньги забрали, помогите пожалуйста.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Suvonka |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 октября 2023
Администрация,тут ничего не ответила, но передала свои подчиненым, чтобы они затребовали, эти документы. На вопрос вернут ли деньги если докажу, сказали ничего не вернут, даже депозит, пока я не скину документы. Говорю им, что смысл тогда, вам что-то доказывать,если вы не вернете мой выйгрыш и уже депозит.
Нормально ничего не говорят, а требуют.
Опубликовано: 2 октября 2023
Здравствуйте @SUVONKA,
Ранее мы не сталкивались с подомными ситуациями, поэтому сперва нам важно увидеть такой документ и уже на основании его содержания сделать какой-то вывод.
Опубликовано: 2 октября 2023
Ваши подчинённая тамара, русским языком дала ответ, что ничего возвращать не будем, а вернем только депозит.на основании, я не собираюсь, ничего показывать,если вы дадите точный ответ, тут, то что я покажу вам документы, и на основании этом, вы вернёте полный мой выйгрыш в размене 143.000 рублей, то я вам все отправлю
Опубликовано: 2 октября 2023
В теории такой документ может быть основанием для допуска полноценного использования второй карты на нашем проекте. Поэтому имеет смысл отправить его на верификацию.
Здравствуйте.
В данном случае мы действуем строго согласно правил.
Ниже будет вставлена выдержка из общих правил нашего проекта.
8.2. Вам необходимо внести деньги исключительно с учетной записи, системы и / или платежных карт, которые зарегистрированы исключительно на Ваше имя. Казино сохраняет за собой право запретить использование карточек, выпущенных на имя компании. Если Казино обнаружит нарушение этого правила, все выигрыши будут возвращены Казино. Игроку запрещается переводить деньги на игровые счета других Игроков или получать средства со счетов других Игроков на его игровой счет. Игровые счета не могут быть переданы третьим лицам. Игроку запрещается продавать, покупать или иным образом отчуждать свой игровой счет или игровой счет другого Игрока.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 28 сентября 2023
И вообще, у меня есть документы, то что карта доверена мне, официальный документ от сбербанка,и она получается зарегистрирована на два имени, учётная запись сбербанка принадлежит мне, карта не именная из за того, что она выпущена давно.так что я не нарушил ваше правила
Опубликовано: 28 сентября 2023
Если,я пойду банк и переоформление карты сделаю на себя,она будет считаться моей, тогда вы верните деньги?
Ув. игрок, если представитель в жалобе запросил у вас данный документ, значит он нужен. Саппорт который вам сообщил, что ничего не вернут, не принимает решений по выплатам
Игрок не отреагировал в жалобе, игрок не принял звонок казино и не сделал того, что было запрошено.
Жалоба отклонена