
Play Fortuna Casino: после отыгрыша кодов с вейджером, с меня списали баланс на 191 USD
Претензия Caporegime1 к Play Fortuna casino от 12.12.2023

Всем здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация. Вчера я вчера активировал несколько кодов на пф с отыгрышем х5 за свои.Мне с этих кодов начислили 9к бонуса. После этого я совершил депозит и начал их отыгрывать, по итогу отыграл и поставил на вывод 19538р.Пф их списали и не выплатили, вернули депозит 2к .сказали, что у них было тех затруднения! Вопрос, почему их ошибки и тех затруднения должны касаться нас игроков? Я свое время и нервы потратил на отыгрыш и после того, как они списали средства. И информацию они предоставили только после того, как я обратился в тп, не раньше! Если на 1 аккаунте позволено только 1 акцивации, то почему вы позволяете активировать несколько этим самым вводя нас(игроков) в заблуждение?
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Caporegime1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
В результате ошибки бонусной акции некоторые игроки смогли активировать бонус-коды в неограниченном количестве, вместо одного раза.
Согласно правил “14.3.” и “14.5.” все ставки, после участия в акции с ошибкой, были отменены. При этом последний депозит в размере 1800.00 RUB и 296.00 RUB (выигрыш с первой активации бонус-кода) были восстановлены на игровой счёт.
Таким образом баланс автора жалобы полностью восстановлен, за исключением наигрыша с бонус-кодов.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 12 декабря 2023
Лично моё мнение и не хочу никого оскорблять. Мне кажется, что ваше казино настолько привыкла быть безнаказаным, что за свои касяки заставляете отвечать нас обычных игроков, вместо того, чтобы извиниться за предоставленные неудобства. Выплатить всё да и ещё извинения принести. Но нет, вам проще на игрока всё свалить и на свои правила.
Почему? Ответьте почему за ваш косяк должен страдать обычный игрок? Вы в данный момент ведёте себя, как те проекты где нет лицензий, нет уважения к игрокам и направо налево кидают людей безнаказано
Слушайте, там было несколько кодов и каждый я по 1 раз активировал. Почему ваши ошибки должны нас касаться? По вашей логике игроки не защищены абсолютно! Я откуда могу знать есть у вас там ощибки или нет?! Почему односторонее решение даной ситуации, если эта ситуация возникла из-за вас
Казино будет задан ряд вопросов
Актуализируем информацию на текущий момент (15.12.2023), по итогу разбирательства в данной жалобе игроку были восстановлены средства на аккаунт в размере: 2096 RUB + 1500 RUB +1500 RUB.
Основанием для восстановления средств был реальный счёт игрока на момент отыгрыша первого бонус-кода из акции, а именно 4618.88 RUB по состоянию на 2023-12-11 18:58:41 UTC.
P.S. итоговая сумма начислений даже превышает 4618.88 RUB, это было сделано дабы игрок смог вывести средства не совершая новых ставок.
Таким образом вопрос решён максимально честно и объективно.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 16 декабря 2023
Уважаемые, я с вами не соглашусь, что вопрос решён объективно!
Я совершил депозит 1810 рублей под бонус еженедельный, который вообще не касался тех промокодов, которые я вводил. С еженедельно бонуса (со слота) я выйграл 286(без вейджера)!
+ вы вернули 2 раза по 1500 рублей!
Подитожим;из 19538 мои средства чистыми 2096,котрые вы в любом случае обязаны были вернуть, так как они никаким боком не относятся к тем средствам с промокодов.
Получается вы мне вернули 3тыс.ни рубля больше.
Это не компенсирует мои потери.
Я вам говорю ещё и ещё и ещё раз,
Мой аккаунт абсолютно чист , я не нарушал ничего и не собирался нарушать или вы думаете, что за столько лет не было нарушений, а тут игрока осенило, нужно нарушить правила и бодаться с казино.
Нет!
Ситуация произошла исключительно по вашей вине!
Если вы заметили ошибки у себя, то чего же вы ждали 24 часа пока я не поставлю на вывод или, как это у вас работает, почему сразу не списали? Почему не заблокировали аккаунт , что разобраться пока я отмывал вейджер? Почему на почту не оповестили?
Почему не оповестили об ошибках, кому выдавались данные коды, он бы наверняка всем сообщил.
Я не ванга, чтобы предсказывать ошибки у вас там или баги! Вы дали мне их активировать, намерений нарушать у меня небыло в мыслях, по этой причине, хочу, чтобы вы мне вернули абсолютно все средства!
3 тыс не компенсируют моё время, что я провёл со слотами!
3 тыс не компенсируют мои нервы со слотами!
3тыс не компенсируют моё здоровье со слотами, не спать пить кофе и курить 2,5 пачки за какие то часы.
Каждый игрок меня поймёт, не поймут те которые на той стороне
Увы, но было сделано всё, что возможно в данной ситуации.
О таком решении проекту было сообщены все возражения объективные, но имеем, что имеем
Жалоба решена частично