
Play Fortuna Casino: после разблокировки аккаунта средства не вернулись на 15 USD
Претензия Igprek030496 к Play Fortuna casino от 02.12.2024

пополнил баланс с не со своей карты, сначала не приходили, мол написано в обратке.
обратился в поддержку обьяснил ситуацию
денежные средства пришли на баланс но аккаунт заблокировали
в поддержке ответил до возращение средств на карту с которой пополнил. просили справку- прислал справку.
просили справку о карте- прислал им справку о карте.
дальше денежные средства с баланса казено списали, прислали на почту, что заявка успешно обработа. ну на карту так и не поступили. в поддержке ответили, что на карту они не могут вывести это сумму потому что она составляет меньше 5к(хотя это не вывод, а возрат)просят что бы выбрал другой альтернативный метод вывода через кошелек не понятный который я не имею, в итоге аккаунт разблокировали ну денежных средст я не увидел не на балансе карты не на балансе казено
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Igprek030496 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте @Igprek030496,
В данной ситуации для вас оптимальным решением будет кошелёк Piastrix . Нужно чтобы его создал Вадим на своё имя.
Далее передайте номер в нашу поддержку, так наши операторы смогут сделать возврат средств.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 4 декабря 2024
пожалуйста, верните на ту карту с которой и производилось зачисление в казено. в поддержке четко обьяснили что возрат должен происходить на ту же карту с которой и заводил, предоставил все справки котрые и просили. хватит этоих обходов не понятных
Опубликовано: 4 декабря 2024
На банк карты минимальный перевод 5000 руб.
Как альтернативный вариант вы можете использовать криптовалюту, например USDT у него стабильный курс примерно 1:1 к доллару.
Опубликовано: 5 декабря 2024
где такие ограничения скажите?(по номеру счету ранее вам выслан)есть такой раздел у вас,где написано от 1500 выводят. вы можете вывесте так, зачем личные данные оставлять на каком то кошельке, если человек не пользуется кошельками этими, с которых, потом проблемы с выводом так же как и у вас. по моему нравится вам когда пишут на вас жалобы, ухадшаете свой рейтинг казино
Опубликовано: 5 декабря 2024
Номер банковского счёта, это не банковская карта. Но раз уж такая ситуация, то в виде единоразового исключения мы попробуем сделать перевод именно на счёт.
Пожалуйста войдите сейчас в аккаунт и оформите заявку на вывод через систему «Перевод по счёту».
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 4 декабря 2024
еще и отменили все бонусы которые были почти отыграны, по непонятной причине
не советую казино, проблемы с выводами, деньги так не вернули больще не вернусь, можете закрывать жалобу
Жалоба закрыта