
Play Fortuna Casino: примите меры, неделю не выводят на 54 USD
Претензия Jaden717 к Play Fortuna casino от 01.10.2024

Добрый вечер, подаю жалобу на казино Play Fortuna. Больше недели мне не выводят деньги, то убеждают, что Все уже вывели, отправляют в банк разбираться, то говорят, что финансовый отдел разбирается, каждый день чередуется эта информация, хотя я предоставила выписку из банка, там выплаты данной нет, начислений не было. Хотя денежные средства с баланса списаны в размере 5 000 рублей, статус транзакции «Успешно», на имейл тоже пришло письмо, что якобы все успешно Вами получена, а по факту на карту ничего не пришло. Скрины приложу к жалобе. Техподдержка отвечает скриптами «ждите», по срокам не уточняют, якобы все передали в финансовый отдел. Помогите разобраться с этой проблемой, прошу предпринять меры, пожалуйста.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Jaden717 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 5 октября 2024
Сколько это займет времени? У Вас статус успешно стоит с 22.10, а на карту ничего до сих пор не поступило, тем временем прошло уже 2 недели
Когда ждать ответа?
Опубликовано: 10 октября 2024
Здравствуйте @Jaden717, нам удалось получить чек о переводе на ваши реквизиты только 08.10.2024, вы можете запросить копию через наш отдел поддержки.
Опубликовано: 10 октября 2024
Но денежные средства по факту не пришли на карту, я ведь предоставила Вам выписку и сюда ее приложила, это все подтверждается, в чат поддержки ее высылала чуть ли не ежедневно разными датами, до сих пор ничего не пришло. В банк я ходила, сказали не было таких переводов на мою карту
Опубликовано: 22 октября 2024
@Jaden717, уточните пожалуйста, вы взяли чек в нашей поддержке? Вы показали чек оператору банка?
Опубликовано: 22 октября 2024
Да, взяла, обращалась уже, предоставила чек им Ваш, который якобы отправку денежных средств подтверждает, банке сказали что нечего не поступало, якобы нужен от Вас РРН код по этой выплате, чтобы оформить обращение
Вы просто время тянете будто, уже месяц сегодня прошел, все не можете разобраться
Опубликовано: 25 октября 2024
@Jaden717, очень странная ситуация, отправьте пожалуйста свежую выписку в нашу поддержку.
Если нашей выплаты не будет, то мы сможем инициировать новый диспут в платежном сервисе.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 26 октября 2024
Сделала все как Вы сказали, ответ: «Информация была передана на рассмотрение в финансовый отдел, просим Вас ожидать. На решение данного вопроса может уйти от нескольких часов до нескольких рабочих дней. В редких случаях — дольше.»
@Jaden717, мы сделали ещё раз выплату 28.10.2024, пожалуйста проверьте.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 31 октября 2024
Да, все пришло, спасибо большое, единственное, что обидно, что отключили меня от бонусов, хотя я впервые у Вас выводила денежные средства, это ведь не по моей вине они не дошли, ну да ладно, спасибо, что помогли хотя бы разобраться и сайту этому большое спасибо!
Жалоба решена