
Play Fortuna Casino пропал депозит
Претензия katkatkat к Play Fortuna casino от 06.05.2021

04.05.2021. захотела как обычно сделать депозит, 1 ссылка на пополнение с карты, выдавала ошибку 504. я нажала вторую. там выдает выбрать с какой карты будет депозит, сбербанк или Тинкофф, я выбрала сбербанк, там дается 10 минут что бы сделать платеж, переводом напрямую на виртуальную карту сбербанка. я немного тупанула, и перевела с Райффайзенбанк 7500р. на что деньги не поступили насчет казино, но так как я очень хотела играть, сделала депозит как и написано с карты сбербанка на ту-же сумму. 7500 . они зачислились. я стала играть, и сразу написала в чат о том что сделала депозит с карты райзф. перевела. на что думаю вернуть, попросили справки я сделала, СКАЗАЛИ ВЫ ЖЕ ИГРАЕТ ПЛАТЕЖ НА МЕСТЕ. я объяснила еще раз ситуацию. на что попросили еще раз только теперь со второго банка. я сделала конечно. так как я знаю что я делала и пополняла) и мне скрывать не чего. дальше интересно . казино отнекивается что не приходили на ту карту деньги. нам типа партнер наш говорит что их там нет. я предоставила выписки. что пополнения были с обоих карт на одну и ту же карту что выдало мне окно. даже предоставила скрины чата с банком. где они пишут что платеж прошел удачно. и деньги успешно переведены. казино ен хочет отдавать мне мой потерянный депозит. только отмазки. все пруфы на руках. что еще надо? скажите? просто в наглую не хотят вернуть деньги. даже после всех выписок. если админу форума надо. напиши в личку в телеграмм скину все там. и выписки и чат с банком. ник я оставила в поле где связаться. тут грузить не буду ибо там в выписке стоит фио. спасибо за помощь
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | katkatkat |
Жалоба направлена в казино
депозит сейчас начислили, спасибо ) можно закрывать)
Жалоба решена