
Play Fortuna Casino: с 02.09.2025 зависла выплата на 430 USD
Претензия Doom242 к Play Fortuna casino от 08.09.2025

Играю давно в данном проекте и подобных случаев практически никогда не случалось казино всегда решало проблемы самостоятельно или пытались дать исчерпывающею информацию по всем вопросам, но на днях поставил на вывод 35 К рублей. На данный момент вывод просто висит в статусе «обработка». Пытался решить вопрос в тех. поддержке, но на мой вопрос почему средства висят в обработке с 1 сентября по МСК+6 получал стандартные ответы:
1. Загруженность платежной системы- о какой загруженности идет речь если более ранние выплаты уже поступили.
2. Мы ждем ответ от платежной системы.
Такое ощущение, что никто никуда не обратился из фин. отдела почему завис вывод, а просто ждут что данная проблема авось сама решится.
Пытался узнать какой ответ был получен от платежной системы- безрезультатно.
Я все понимаю есть платежная система и что деньги казино отправило, но вы ведь взаимодействуете с ними, как то решаете подобные ситуации, почему мой вывод завис?
Если вывод не обработался его ведь можно вернуть обратно на счет казино, и игрок поставить вывод на другие реквизиты.
Прошу содействия в решении данного вопроса. Спасибо!!!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Doom242 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna
Добрый день, хотел дополнить что часть выплат пришла , именно 16000 рублей, в статус выплаты изменился на успешную, но выплата не может быть успешной, так как не хватает 19000 рублей.
Благодарю уважаемого VyacheslavLenin, и представителя PlayFortuna Прошу закрыть жалобу так как денежные средства , а именно остаток 19000 зачислены на баланс казино. Спасибо за скорое решение проблемы.
Жалоба решена