
Play Fortuna Casino: с 02.12.2024 потеряли мой крупный депозит на 720 USD
Претензия IgorArtemov к Play Fortuna casino от 09.12.2024

Уже неделю не зачисляют средства на счет! Несколько раз отправлял все чеки выписки! Несколько! Играю на нормальных лимитах, оставлял и по несколько млн за ночь. И по несколько выигрывал. В тот уикенд 180т.р были не зачислены на счет. 108 зачислили. 72 так и жду. Поддержка кормит обещаниями. И вообще почему то то видит, что я отправлял выписку, то нет. ПОЛНЕЙШИЙ БЕСПРЕДЕЛ.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | IgorArtemov |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
«Играю на нормальных лимитах, оставлял и по несколько млн за ночь.» — У вас суммарно выплат больше чем сумма всех депозитов.
То что депозиты массово зависли это крайне неприятная ситуация, но мы делаем всё возможное для быстрого решения таких кейсов.
Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино.
Поэтому сейчас лучше использовать Piastrix или криптовалюту.
Пожалуйста, по вопросам поиска депозитов оставайтесь на связи с нашей поддержкой, жалоба в этом никак не поможет.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 9 декабря 2024
Я искренне рад, что сумма выплат больше суммы депозитов, однако, факта застревания денег это не отменяет.
Необходимо вывесить банер, не давать пополнять, если не можете провести. Либо вообще убрать эти метод. С какой стати ВАШИ проблемы по организации работы казино меня как-либо должны касаться?
Не согласен! Жалоба актуальна! Либо верните деньги на карту. Либо зачислите на счет. При чем я требую убрать комиссию за вывод. Средства нужны были 2 недели назад. Сейчас я хочу их вывести, а не играть.
Вероятно жалоба уже неактуальна, у игрока наблюдаются успешные депозиты и выплаты.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба решена
Жалоба переоткрыта по просьбе игрока
Ним не был получен депозит до конца
Здравствуйте, @IgorArtemov
Пожалуйста укажите точную сумму и дату депозита, который на текущий момент требует проверки.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 17 декабря 2024
10032
5011
30000
Вот 3 из них
Опубликовано: 17 декабря 2024
На проверке находятся 4 чека! Это вы мне скажите, какие и когда вы их зачислите. Ваша финансовая служба дает эту информацию. Сумма претензии 500$.
Здравствуйте.
По состоянию на 26.12.2024 информация следующая:
1) Депозит 10032.00 RUB зачислен 18.12.2024
2) Депозит 5011.00 RUB зачислен 18.12.2024
3) Депозит 30000.00 RUB не найден, пожалуйста укажите дату создания депозита.
Здравствуйте.
Вероятно жалоба уже неактуальна, у игрока наблюдаются ещё новые успешные депозиты и выплаты.
С уважением, Play Fortuna