
Play Fortuna Casino: с 05.05.2025 отказывают в зачислении депозита на 26.777 RUB
Претензия pavel99 к Play Fortuna casino от 06.05.2025

Добрый день,5 числа сделал депозит по Сбп на сумму 26777 рублей ,но он не пришел ,обратился в поддержку и через день мне говорят ,что вы кинули деньги не на тот банк и ничего нельзя сделать ,хотя в платёжки был написан МТС (без слова деньги).я кинул деньги на МТС банк ,а надо было на МТС деньги и теперь мне не хотят зачислить депозит
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | pavel99 |
Жалоба направлена в казино
Говорят,что не вернут мне деньги,типа я сам виноват ,но у них не было банка мтс-деньги ,был только мтс-банк,а при попытке кинуть на МТС деньги выдавало ошибку
После моих жалоб , человек вообще поменял номер в банке ,вот с такими людьми работает плей фортуна
Сейчас делал новый депозит и в платёжки у них написано просто имя человека без отчества и фамилии ,просто Алишер .так вот в прошлый раз когда я делал депозит в банке было написано просто МТС
Здравствуйте.
Автору жалобы в момент депозита были выданы реквизиты для оплаты в банке “МТС-Деньги», но игрок сделал перевод в «МТС-Банк».
Несмотря на схожесть в названиях это всё же разные банки и средства для нас утеряны.
Но так как это наш старый лояльный клиент, то в виде единоразового исключения мы зачислим такую же сумму на игровой счёт.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба решена