
Play Fortuna Casino: с 05.07.2025 затерялся депозит на 45 USD
Причина
Сумма
$45
Автор
t1pt0p
Статус
Решена
Дата
08-07-2025
Претензия t1pt0p к Play Fortuna casino от 08.07.2025

t1pt0p
Всех приветствую! Вся инфа ниже, ожидаем 😉
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Решенных проблем
372 из 373
Процент решенных
99.7 %
Ср. время жизни жалобы
92.6 ч.
Ср. сумма претензии
$1572.6
Жалоба на казино
Претензии к Play Fortuna casino
Решена

Play Fortuna casino
Play Fortuna Сasino: с 11.10.2025 не поступает моя выплата на 47.000 RUB
Здравствуйте создал выплату на сумму 150 тыс руб.
они разделились на 4 выплаты 3 из них пришли за период 2 дня. Остал [...]
Отклонена

Play Fortuna casino
Play Fortuna Сasino: категорически не согласна с подарком
Категорически не согласна с подарком на др, дали спины на 300 р. Итог подарок на др 37 рублей с вейджером х30! Говорят з [...]
Решена

Play Fortuna casino
Play Fortuna Сasino: 07.10.2025 дали маленький бонус
Всем добрый день,являюсь игроком проекта play fortuna уже 8 лет.
В минусе на проекте на 50000 тыс долларов.
Сегодн [...]
Решена

Play Fortuna casino
Play Fortuna Сasino: с 24.09.2025 не поступает мой депозит на 40 USD
Здравствуйте. депозит не поступил на счет плей фортуна.
Чек об операции, 24.0 прошу помощи.с решением. [...]
Решена

Play Fortuna casino
Play Fortuna Casino: 24.09.2025 отказались выдать бонусы на день рождение
У меня сегодня день рождения, соотношение депозитов и выводов представляю на скриншоте с оператором. Вместо бездепоитног [...]
Решена

Play Fortuna casino
Play Fortuna Casino: с 17.09.2025 жду свою выплату на 41 USD
Казино задерживает вывод нарушая свои же правила. По регламенту вывод должен быть не более 12 часов. В реальности прошло [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | t1pt0p |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте T1pt0p,
Видим ваше обращение в сапорт, но к сожалению кейс завис так как депозит не удалось идентифицировать на стороне платёжного шлюза.
Просим вас ещё дополнительно отправить выписку по вашей карте за период 06.07.25 — 08.07.25, это можно сделать через чат 24/7 или на нашу почту help(a)playfortuna .com
С уважением, Play Fortuna
@PlayFortuna«>@PlayFortuna Приветствую! Отправил через чат. Адрес вашей почты пишет не существует почему-то 🙂
На почту тоже отправил, не заметил пробел перед точкой)
Деп пришел, но оповестить об этом никто не решился видимо) а может и сами еще не в курсе.
@playfortuna«>@playfortuna а по вторичному вопросу я так понимаю ответа не будет? Можно и в лс если что)
Жалоба решена