
Play Fortuna Casino: с 14.12.2023 задерживают выплату денег на 30.500 RUB
Претензия AlexBB22 к Play Fortuna casino от 17.12.2024

Всем доброго дня. Ситуация, которая возникла в казино Play Fortuna .
Играю на данном казино очень много, также было большое кол-во пополнений и выводов
14.12. подаю зяявку на вывод по номеру карты
15.12. приходит сообщение вывод успешно выполнен, но деньги не дошли
Пишу в поддержку просят подождать, я жду сроки которые они написали
16.12 Пишу что вывода нет предоставляю доки что вывод не приходил и далее..
Шаблонные фразы, что нужно ждать. Хотя сроки на все рассмотрения давно уже вышли
В данный момент мне не могут ничего сказать когда и что придет, даже сроки не озвучивают уже( а те что были прошли давно)
Надеюсь ваш сайт сможет как-то поспособствовать в решении данного вопроса
Процесс обсуждения (18)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | AlexBB22 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
Хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино.
Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 17 декабря 2024
Добрый вечер, дайте пожалуйста конкретику сроков рассмотрения, в поддержке данное рассмотрение длится уже кучу времени, а толку пока что ноль
Опубликовано: 18 декабря 2024
2 @AlexBB22, пожалуйста, напишите в нашу поддержку, мы уже получили чек о переводе вашего выигрыша и готовы передать его вам для обращения в банк.
Опубликовано: 19 декабря 2024
Добрый вечер, прошла неделя как застрял вывод и 2 дня как я написал вам сюда, вопрос так и не двигается..
Опубликовано: 18 декабря 2024
Насчет компенсации, хотя бы бонус бы дали, поддержка сроков не называет, бонус выдать за задержку не может..Неделя почти прошла..
Опубликовано: 18 декабря 2024
Что теперь делать будем??
Опубликовано: 18 декабря 2024
Добрый вечер, два раза общался с банком, сказали что данной операции нет, проверили два раза, ваш чек фективный
Опубликовано: 22 декабря 2024
Добрый вечер, дорогие друзья. Прошло почти 10 дней с вывода и 5 дней как я написал сюда. Время действия истекло. Сдвигов нет. Вывода я так и не увидел. По итогу был вышлен фальсифицированный чек. Был с данным чеком в банке который подтвердил факт подделки чека. Мне говорят ожидать, только чего? 5 дней идет обработка платежа банками это макс. срок. Я скинул доки по которым видно что платежа не было. Внимание вопрос- Как можно так долго доказывать факт того, что чек поддельный? Тут по факту видно что из-за сроков, платежа точно не будет. Почему тогда не возвращаются средства? Я прошу представителя обратить внимание и вернуть мне наконец-то мой выигрыш!!
Опубликовано: 24 декабря 2024
Добрый вечер, дайте пожалуйста хоть какой-то ответ кроме неизвестных сроков. Прошло 12 дней ввывода так и не увидел сдвигов ноль!!
Опубликовано: 26 декабря 2024
Итак прошло ровно 2 недели , денег я так и не увидел, представители прошу дать актуальную информацию по моему вопросу
Итак. 4 суток в жалобе на данном сайте прошли, процесс не сдвинулся ни на грамм с места….
Данный кейс ещё в работе, нам нужно собрать информацию и подтверждения из разных источников.
Опубликовано: 5 января, 11:10
Ну что, денег так и нет, друзья, все кто выбирает себе площадку для игр, прошу обратить на данный инцендент внимание, вопрос не решается от слова совсем. Самый главный факт, аппеляция на площадки проводится в кратчайшие сроки до суток, а тут уже больше 20 дней. Берегите нервы когда связываетесь с данным казино. Столько лет играл тут но такого отношения к постоянным игрокам не ожидал…Делайте выводы друзья тогда
Опубликовано: 29 декабря 2024
Добрый день какие новости прошло 16 дней уже!!
Ну что, друзья, делайте выводы, когда заходите в казино плэй фортуна, основываясь на таких ситуациях, прошу заметить подобных ситуаций нерешенных которые больше 20 дней решаются много, достаточно зайти в жалобы. Новостей никаких за все время нету…
Здравствуйте.
Средства в размере 30 500 руб. восстановлены на игровой счёт клиента.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба решена