Добрый день.
Не пришли деньги с вывода от 15 сентября в казино Плей Фортуна ( 2 вывода).На данном этапе сегодня уже 8й день задержки выплаты. Также 20 сентября одна выплата и также на выводе стоят 2 вывода от 22 сентября.
Выводил на банковскую карту Сбербанка. Писал не однократно в поддержку, 20 числа пришло от них письмо, что нужно отменить операции на банковскую карту и выбрать способ вывода банковский перевод. В течении часа средства поступят на счет, написал в поддержку чтобы отменили выводы, так как сам не смог их отменить, висят в обработке уже. В, поддержке предложили отменить только 1 вывод на 2500р. Другие отказались отменять, сославшись на то, что это технически не возможно. Помогите решить проблему.
Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут просматривать прикрепленные к жалобе изображения.
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 25 сентября 2024
Все выплачено в полном объеме. Благодарю.
Здравствуйте.
Сейчас в рунете наблюдаются глобальные проблемы с платежами банк картой из казино и в сторону казино, такие задержки есть не только на нашем проекте, но и на всех аналогичных. Мы просим всех наших клиентов набраться терпения и ожидать пока наши герои поддержки решат поступившие запросы. Данную жалобу уже можно закрыть, так как вопрос под контролем и вскоре будет решён. Жалобу имеет смысл открыть повторно в случае отказа игроку в выплате.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 24 сентября 2024
Большую часть из более поздних выводов на карту получил. Самый ранний вывод от 15 сентября на 74000р. по прежнему пока не выплачен.
Опубликовано: 23 сентября 2024
Благодарю, ждем. Отпишусь как поступят.
Жалоба решена