
Play Fortuna Casino: списали деньги за использование карты мамы
Претензия Blenar1987 к Play Fortuna casino от 15.02.2024

Здравствуйте, уважаемые. Меня зовут Ленар Рамилевич. Прошу рассмотреть мой вопрос по поводу вывода средст с казино плейфортуна. Я использую карту своей мамы. И постоянно пополняю с неё Баланс казино плей фортуна. Я уже выводил на эту карту с баланса казино. Я когда последний раз выводил, я отправил все реквизиты этой карты и думал что урегулировал этот вопрос по поводу карты и расценил это как то что вы внесли данные этой карты в базу и я могу её использовать. Я объяснил ситуацию что это карта которой я постоянно пользуюсь и пополняю всегда баланс с этой карты. Казино списали всё средства с баланса, аргументируя нарушением правил казино. Прошу рассмотреть вопрос по возрасту хотя бы на счёт казино<
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Blenar1987 |
Вопрос не в урегулировании, а в том, что по правилам казино, все платежные методы, должны принадлежать, исключительно владельцу аккаунта.
Жалоба направлена в казино
У вас уже есть активная жалоба. Не нужно подавать новую по этому же кейсу
Опубликовано: 15 февраля 2024
верните пожалуста то обращение, а это удалите
Опубликовано: 15 февраля 2024
Я там описал более подробно
Опубликовано: 15 февраля 2024
Вы можете дополнить в комментариях уже активной жалобы вот этой
Опубликовано: 15 февраля 2024
Я пополнял Балан на протяжение полугода, примерно , с карты своей мамы. Ни у кого вопросов не возникало. И тут на днях грубо говоря отыграл суммы, проигранную ранее в течении месяца. (Даже меньше) Решил её вывести, понятное дело я потом её опять туда и закину. Сумма была 100000р. На вывод средств мне сначало отказали. Попросили скинуть всё данные по последнему платежу. В итоге они увидели что пополние было сделано с карты юридически мне не принадлежащей. Хотя я ей пользуюсь. И один раз мне выплатили сумму, но ознакомили что нельзя использовать чужие карты. Я им объяснил что у меня нет своей карты и пользуюсь маминой постоянно. В итоге попросили прислать все реквизиты на эту карту. Ну и я после этого решил что они внесли реквизиты этой карты и могу её использовать. Но по итогу они мне не то чтобы не вывели средства а анулировали счёт, неуведомав меня даже о этом. Приложил некотрые сообщения от службы поддержки.Прошу рассмотреть мою притензия и принять решение хотя бы на возраст на баланс казино.
Опубликовано: 15 февраля 2024
Я просто и текст изменил и некоторые данные и приложил скрины
Здравствуйте @BLENAR1987,
На нашем проекте запрещено использовать чужие платежные аккаунта для внесения депозитов или вывода выигрыша.
В данном случае отдел поддержки казино действовал строго по регламенту, таким образом выигрыш после депозита чужой картой был аннулирован, а сам депозит возвращён обратно на карту.
Данную информацию вам уже передали в чате поддержки, но продублируем ещё раз здесь «Чужой картой нельзя пополнять счёт в казино, это критически важно!».
Вы можете продолжить игру на нашем проекте используя только личные платежные аккаунты.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 16 февраля 2024
Ну я не вижу разницы в картах. Я понимаю если бы это была какая то мошенеческая схема… Я использовал её на протяжении полу года точно. И когда я пополнял и проигрывал никто вопросов не задавал. А тут как был выйгрышь сразу начали активничать… Я даже не выйграл а просто отыграл то что до этого проиграл… Больше 5 лет играю в вашем казино и вы так поступаете с постоянными клиентами… Прошу прлсто хотябы дать возможность поиграть, не выводить средства на карту мамы
Увы, но как я и писал, игрок нарушил одно из основных правил проекта, депозит ему был возвращён.
В данном случае жалоба отклонена