
Play Fortuna Casino: вносил депозиты с карты мамы и получил блокировку на 2.000.000 RUB
Претензия DMITRIY_123 к Play Fortuna casino от 27.02.2025

Здравствуйте. Хотел узнать у Вас модно ли решить вопрос. 8 июня 2024 года я выиграл в казино Play Fortuna почти 2 млн рублей. Но казино отказалось их выплатить. Ситуация произошла следующая. Играл в данном казино несколько месяцев. Но пополнял счет с карты третьего лица(карта мамы). Пока выигрыши составляли не большие в районе 40000-80000, выплаты проходили без проблем. Причём на ту же самую карту с которой пополнял счёт. Подчеркну, что это карта 3 лица. Даже верификацию не требовали. После огромного выигрыша, сразу потребовали верификацию, и предоставить чек с которого пополпял счёт. После проверки деньги со счета списали и сказали что я нарушил правила. Я пытался объяснить, но мне сказали что правила нарушены и можете даже ничего не оспаривать. Но имеет ли право казино сразу выплачивать выигрыш на карту третьих лиц нарушив же свои правила, а потом просто взять и забрать огромную сумму ? Если есть возможность разобраться в данной ситуации, буду очень благодарен. Спасибо заранее.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DMITRIY_123 |
Вообще по AML запрещено использование платёжек третьих лиц…
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Игрок смог осуществить первую выплату до верификации, но подразумевалось что используются личные платёжные системы.
Уже после этого игрок сообщил в нашу поддержку, что депозит был чужой картой, на что получил (многократно) уведомление о том, что у нас запрещено использовать чужие банк карты. Проигнорировав данное ограничение игрок продолжил вносить депозиты чужой картой и далее происходит кейс из жалобы.
Все действия наших операторов справедливы и соответствуют настоящим правилам. Выдержки из правил будут представлены ниже.
4.8. Игрок подтверждает, что денежные средства, внесенные на игровой счет, не имеют уголовного и / или незаконного и / или запрещенного происхождения, а Игрок является их законным владельцем. Кроме того, Игрок уверяет, что вся информация, предоставленная Казино в процессе регистрации и / или в дальнейшем , является правильной, актуальной, точной и полностью соответствует имени (именам) на кредитной / дебетовой платежной карте (ах) или других платежных счетах, которые будут использоваться для внесения средств и / или снятия денег с игрового счета Игрока.
8.2. Вам необходимо внести деньги исключительно с учетной записи, системы и / или платежных карт, которые зарегистрированы исключительно на Ваше имя. Казино сохраняет за собой право запретить использование карточек, выпущенных на имя компании. Если Казино обнаружит нарушение этого правила, все выигрыши будут возвращены Казино. Игроку запрещается переводить деньги на игровые счета других Игроков или получать средства со счетов других Игроков на его игровой счет. Игровые счета не могут быть переданы третьим лицам. Игроку запрещается продавать, покупать или иным образом отчуждать свой игровой счет или игровой счет другого Игрока.
С уважением, Play Fortuna
Опубликовано: 27 февраля, 13:38
Вы сейчас обманываете. Вывод на карту вы сделали несколько раз. После выигрыша я уже выводил на свою карту. Но вы мне отказали, и начали требовать чеки о пополнении депозита с которого я и выиграл 2 млн. Разбирались Вы там часа 1,5. И том, что вы многократно предупреждали тоже полная ложь. Будьте честны с игроками и с собой тоже. После того как мне начали отменять вывод, представителю поддержи все было честно сказано. Он меня попросил больше так не делать, и выводить на свою карту. Но то что Вы там подразумеваете, тоже в правилах есть? Выигрыш был честным, и Вы сами нарушили свои деньги правила. Выводили средства на чужую карту. Почему Вы сразу этого не увидели? И увидели только тогда, как выигрыш составил огромную сумму?
У нас залогированы все транзакции игрока и все обращения, мы можем доказать последовательность событий для администрации форума.
Опубликовано: 28 февраля, 08:08
Не сомневаюсь, что залогированны. К завтрашнему дню постараюсь собрать всю информацию. И депозиты и то как вы выводили деньги на карту третьего лица.
Исходя из предоставленных логов от казино:
06.07 игрока уведомляют о нарушении правил и использование чужих реквизитов, а затем игрок вновь вносит депозит с той же карты. Причём сообщая в чат оператору, что его карты заблокированы и он дополнительно уведомит о их разблокировке.
Но это не может считаться официальной причиной для продолжения пользования чужими платежками…
Жалоба отклонена