Play Fortuna Casino: внёс депозит 100.000 RUB, а в казино пришли только 10.000 RUB
Претензия Pavel83 к Play Fortuna casino от 17.02.2025
Здравствуйте! Помогите решить вопрос , сделал депозит на 100 000 рублей в казино Плей фортуна , зачислили только 10 000 и позвонил дропер( посредник) спросил не ошибся ли я по зачислении средств . Я ответил что зачислил 100 000 рублей и не ошибся . Он ответил что переведет только 10 000 и остальное решайте с казино , обращайтесь в чат поддержки. Чат поддержки принял претензию , все необходимые документы я предоставил. Кормят обещаниями , ждите и и. д. Прошло более суток остаток средств в размере 90 000 нет .Pl
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Pavel83 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna
Что тяните с зачислением ? Трейдер или дроппер ваш перезванивал и говорил что средства списали у него , и интересовался зачисли ли мне средства или нет . Средств до сих пор нет , от вас молчание . Что будем дело доводить до суда ? Я готов вас разнести в пух и прах .
Здравствуйте.
Данный кейс подтвердился, действительно была ошибка в нолике. Клиенту уже восстановлено 90 000 RUB на игровой счёт.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба решена