Play Fortuna Casino: заблокировали мой аккаунт преждевременно без моего запроса
Претензия Pavel555 к Play Fortuna casino от 30.10.2023
Приветствую игровых и администрацию нашего форума ру сообщества.Все меня знают думаю и большинство знакомы с моей жалобой от 23 его февраля ,когда Плейфортуна «кинула»меня на 300 тысяч рублей за ночь депозита, подменив мне неоднократно как я теперь выяснил результаты выпадений в рулетки в так называемом )))лайве ,используя видеонарезки и программное обеспечение!Потом я еще в феврале марте допроиграл 340 тысяч как все помнят и перевел игру в достойный именно проект от них и более не играл у данных вот представителей людей ли?!Правда временами заходил и «покупал»в профиле фриспины за деп.))Всего 73 раза вроде))в их абсолютно мертвые слоты и полу скриптовый софт с теми же слотами.Видео начну публиковать как и обещал в отдельной теме для всех на днях.Но не суть!Полмесяца назад написал на почту сапорта письмо с просьбой предоставить мне инструкции по полному удалению аккаунта(но не просьбой удалить аккаунт!) если решу это сделать.Решил в принципе на 95 процентов, но не окончательно.Мне предложили написать не на почту help@playfortuna точка com а на dpo@playfortuna точка com обратиться .Куда я и написал предоставить мне инструкции на будущее.Прошло полмесяца,депозиты принимались, но ответа не было.Вчера получил ответ ,что аккаунт заблочен предварительно, а удалят все данные через 5 ть лет!Но если я изменил решение и желаю снять блокировку и отменить удаление,то должен написать в он лайн поддержку и снять блокировку и могу продолжать посещать сайт.Ввиду того,что я не получал дополнительное письмо по поводу именно удаления своей учетной записи ,в котором должен по правилам юрисдикции подтвердить свое желание или требование,а также и в данном письме не просил мне блокировать доступ и удалять,а именно просил информацию,связываю причину блокировки как повод отомстить мне за жалобы на мошеннические действия данного не(казино).Либо как проявление русофобского отношения к русскоязычному игроку на основании того,что компания NETGLOBE SERVICES LTD находиться на Кипре и как и все Европейские компании делит игроков на русскоязычных и европейцев!Таким образом,основываясь на правилах держателя сублицензии данного неказино ото игорной юрисдикции острова Кюрасао требую восстановить мне доступ в учетную запись и отменить так называемую блокировку и удаление,так как я об этом не просил сотрудников Плейфортуны.Они лишь воспользовались наконец поводом ограничить мне доступ, чтобы не иметь проблем на основании моих обзоров,видео и комментарий на форумах.А также из мести за уже написанные жалобы на форумах и отправленные в игорную комиссию в Кюрасао.Или разблокируйте аккаунт или давайте будем продолжать разбирательство по Вашей мошеннической деятельности по отношению к ру игрокам ру комьюнити.Также предлагаю вернуть все депозиты с 23 его февраля и по сегодняшний день если заблокировали аккаунт и не желаете его разблокировать из мести или из-за политики русофобии которая несомненно теперь у вас,как у европейской компании работает по отношению к русскоязычным игрокам и я не буду иметь претензий!Мне в принципе абсолютно все равно и я не потерял ничего,а пожалуй даже выиграл)))от ваших действий,меня,как серьезного игрока везде ждут,я имею ввиду именно честные проекты, а не мошеннический Скам вроде Вас, к которым я теперь со 100 процентной уверенностью(имея немеренно видеодоказательств за почти 5 лет неигры и слива у Вас своих денежных средств))могу причислить и Вас!Но блокировку моего аккаунта вы произвели исключительно на основании соображений мести и неприязненных отношений ко мне,либо политики русофобии,при том,что я старейший Ваш игрок как ни крути и был с Вами почти 5 лет и кормил Вас вкусно и сладко своими деньгами.По моим подсчетам я в минусе не меньше чем 3 с половиной миллиона рублей у Вас.Думаю подобное нечеловеческое отношение послужит уроком остальным желающим «поиграть»на крупные суммы у данных вот недодельцов.Скам и подобное отношение к своим даже старейшим игрокам,хамство сотрудников сапорта,скриптовые слоты,подмены видео результатов в лайв,русофобское отношение именно к ру игрокам и решение заблокировать аккаунт в любое время по надуманным причинам это тренд сегодняшней плейфортуны и это ждет как выясняется любого именно ру игрока!Знайте об этом русскоязычные игроки!Или я все же ошибаюсь и Вы заблокировали мне аккаунт ошибочно?!Предлагаю определиться!Или возвращайте депозиты или или.То,что 57 терррабайт видео записей я сохранил до лучших времен и на острове в суде я при изменений ситуации в мире по отношению к ру игрокам предоставлю как мошенничество в мой адрес от вас,Вы можете даже и не сомневаться.5 игроков и их видео за последние 3 года игры и подмены видео в лайв и скриптовые слоты ,все эти видео у нас также имеются.Что Вы собственно делаете тогда в нашей стране и в частности почему располагаете свой офис в Петербурге,если проводите яркую русофобскую политику ,а также мошенническую деятельность по отношению к ру игрокам для меня остается загадкой!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Play Fortuna casino
Претензии к Play Fortuna casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Play Fortuna casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Pavel555 |
Тебе бы выступать на передаче 60 минут или у Соловьева, с твоими обвинениями в русофобии…
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте @pavel555,
Ваш игровой профиль разблокирован. Формулировка вашего сообщения имела двойственное значение, поэтому оператор воспринял текст как призыв к блокировке и последующему удалению аккаунта.
На текущий момент вы уже можете продолжить игру на нашем проекте, без любых дополнительных писем.
С уважением, Play Fortuna
Жалоба решена